Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 424 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
а) Сколько существует способов разделить 36 конфет на одинаковые порции? (В порции должно быть больше одной конфеты.)
б) В классе 24 ученика. Их надо разбить на одинаковые группы. По сколько человек может быть в этих группах?
а) Существует 7 способов разделить 36 конфет на одинаковые порции.
б) Ученики могут быть разбиты на группы по 2, 3, 4, 6, 8 или 12 человек.
а) Сколько существует способов разделить 36 конфет на одинаковые порции? (В порции должно быть больше одной конфеты.)
- Мы ищем все делители числа 36, кроме 1, так как порция должна содержать больше одной конфеты.
- Делители числа 36: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36.
- Исключая 1, получаем следующие способы разделения:
- 2 порции по 18 конфет
- 3 порции по 12 конфет
- 4 порции по 9 конфет
- 6 порций по 6 конфет
- 9 порций по 4 конфеты
- 12 порций по 3 конфеты
- 18 порций по 2 конфеты
- Вывод: Существует 7 способов разделить 36 конфет на одинаковые порции.
б) В классе 24 ученика. Их надо разбить на одинаковые группы. По сколько человек может быть в этих группах?
- Мы ищем все делители числа 24, так как группы должны быть одинаковыми.
- Делители числа 24: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24.
- Исключая 1, получаем следующие варианты:
- 2 группы по 12 человек
- 3 группы по 8 человек
- 4 группы по 6 человек
- 6 групп по 4 человека
- 8 групп по 3 человека
- 12 групп по 2 человека
- Вывод: Ученики могут быть разбиты на группы по 2, 3, 4, 6, 8 или 12 человек.
Математика