Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 311 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
Начертите отрезок AB. Отметьте точку K, не принадлежащую прямой AB.
Проведите через точку K прямую b, пересекающую отрезок AB, и прямую d, не пересекающую отрезок AB. Пересечёт ли прямая d, которую вы построили, прямую AB?
1 вариант: если прямая d параллельна отрезку АВ.
То прямая d не пересчёт прямую АВ.
2 вариант: если прямая d не параллельна отрезку АВ.
То прямая d пересчёт прямую АВ.
Шаг 1: Начертите отрезок AB
- Начертите горизонтальный отрезок, обозначив его концами точки A и B. Это будет наш отрезок AB.
Шаг 2: Отметьте точку K
- Выберите точку K, которая не лежит на прямой, проходящей через точки A и B. Например, вы можете разместить точку K выше отрезка AB.
Шаг 3: Проведите прямую b через точку K
- Проведите прямую b, проходящую через точку K и пересекающую отрезок AB. Эта прямая будет пересекаться отрезок AB в некоторой точке, обозначим её C.
Шаг 4: Проведите прямую d, не пересекающую отрезок AB
- Теперь проведите прямую d через точку K, но так, чтобы она не пересекала отрезок AB. Например, можно провести её параллельно отрезку AB, либо под углом, который не позволяет ей пересекать отрезок AB.
Шаг 5: Анализ пересечения прямой d и отрезка AB
- Прямая d, которую мы построили, не пересекает отрезок AB, так как мы её провели так, чтобы она оставалась выше (или ниже) отрезка AB, не пересекаясь с ним.
Вывод
Таким образом, прямая d, которую мы построили, не пересечёт отрезок AB, если она была проведена параллельно или под углом, который не позволяет ей пересекать отрезок.
Если прямая d была проведена так, что она не направлена к отрезку AB, то у неё не будет точки пересечения с отрезком AB.
Математика