Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 305 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
Два друга-охотника вышли навстречу друг другу из леса с двух сторон поляны и оказались на расстоянии 450 м друг от друга. Один шёл со скоростью 70 м/мин, другой – со скоростью 80 м/мин. Собака одного из охотников побежала навстречу другому. Добежав до него, она вернулась к хозяину и, повернув, снова бросилась к его другу. Так она продолжала свой бег до встречи двух охотников. Определите, какое расстояние пробежала собака, если она бегала со скоростью 12 км/ч.
Подсказка. Определите сначала, сколько времени бегала собака между двумя охотниками.
1) 70 + 80 = 150 (м/мин) – скорость сближения
2) 450 : 150 = 3 ( мин) – охотники шли и бегала собака
3) 12 км/ч = 12 * 1000 = 12000 м/ч = 12000 : 60 = 200 м/мин – скорость собаки
4) 200 * 3 = 600 (м) – всего пробежала собака
Ответ: 600 метров.
Дано:
- Расстояние между охотниками: 450 м.
- Скорость первого охотника: 70 м/мин.
- Скорость второго охотника: 80 м/мин.
- Скорость собаки: 12 км/ч.
Нужно найти, какое расстояние пробежала собака.
Решение:
- Скорость сближения охотников:
Чтобы найти скорость сближения, складываем скорости обоих охотников:
70 м/мин + 80 м/мин = 150 м/мин
- Время до встречи охотников:
Чтобы найти время, за которое охотники встретятся, делим расстояние на скорость сближения:
450 м : 150 м/мин = 3 мин
Это время, в течение которого собака бегала между охотниками.
- Скорость собаки:
Переведем скорость собаки из км/ч в м/мин:
12 км/ч = 12 * 1000 м/ч = 12000 м/ч
12000 м/ч : 60 мин/ч = 200 м/мин
- Расстояние, пробежанное собакой:
Умножим скорость собаки на время, в течение которого она бегала:
200 м/мин * 3 мин = 600 м
Ответ: Собака пробежала 600 метров.
Математика