Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 299 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
От двух станций, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга, отправились два поезда. Скорость первого 60 км/ч, второго 70 км/ч. Какое расстояние будет между поездами:
а) через 2 ч; б) через 5 ч?
а) 60 + 70 = 130 (км/ч) – скорость удаления
2) 130 * 2 = 260 (км) – на сколько отдалились за 2 часа
3) 260 + 40 = 300 (км) – расстояние между поездами через 2 часа
Ответ: 300 км.
б) 60 + 70 = 130 (км/ч) – скорость удаления
2) 130 * 5 = 650 (км) – на сколько отдалились за 5 часов
3) 650 + 40 = 690 (км) – расстояние между поездами через 2 часов
Ответ: 690 км.
Дано:
- Начальное расстояние между станциями: 40 км
- Скорость первого поезда: 60 км/ч
- Скорость второго поезда: 70 км/ч
Общая скорость удаления:
Скорости поездов складываются, так как они движутся в противоположных направлениях:
60 км/ч + 70 км/ч = 130 км/ч
а) Через 2 часа:
- Расстояние, на которое поезда отдалились за 2 часа:
Общая скорость удаления × Время = 130 км/ч × 2 ч = 260 км - Общее расстояние между поездами через 2 часа:
Расстояние, на которое отдалились + Начальное расстояние = 260 км + 40 км = 300 км
Ответ: 300 км
б) Через 5 часов:
- Расстояние, на которое поезда отдалились за 5 часов:
Общая скорость удаления × Время = 130 км/ч × 5 ч = 650 км - Общее расстояние между поездами через 5 часов:
Расстояние, на которое отдалились + Начальное расстояние = 650 км + 40 км = 690 км
Ответ: 690 км
Таким образом, через 2 часа расстояние между поездами будет 300 км, а через 5 часов — 690 км.
Математика