Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 22 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
На рисунке 1.17 изображён куб.
1) Назовите:
а) все отрезки, одним из концов которых является точка М;
б) какую-нибудь ломаную, состоящую из трёх отрезков;
в) несколько ломаных, по которым можно пройти из точки А в точку K.
2) Какой путь короче: АВKМ или ABCDNM ? Назовите ещё какой-нибудь путь такой же длины, что и АВKМ, и путь такой же длины, что и ABCDNM.
3) Сколько кусков проволоки нужно взять, чтобы спаять из них каркас куба?
1) а) KM; MC; MN.
б) ABCM; DCBK.
в) ALK; ADCMK; ABK.
2) ABKM короче, чем ABCDNM
ADCM=ABKM
ABCDNM=LKMNDC
3) 12 кусков проволоки.
1. а) Все отрезки, одним из концов которых является точка M: MK, MB, MC, MN.
б) Ломаная, состоящая из трёх отрезков: например, A → B → K → M.
в) Ломаные, по которым можно пройти из точки A в точку K:
A → B → K
A → D → N → K
A → B → C → K
A → D → C → K
2. Путь ABKM состоит из трёх отрезков (AB, BK, KM).
Путь ABCDNM состоит из пяти отрезков (AB, BC, CD, DN, NM).
Очевидно, что путь ABKM короче.
Путь такой же длины, что и ABKM: например, ADNM.
Путь такой же длины, что и ABCDNM: например, ABCKM.
3. Чтобы спаять каркас куба, нужно взять 12 кусков проволоки, так как у куба 12 рёбер.
Математика