Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 86 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
При каких значениях имеет смысл выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ?
а) — имеет смысл при:
;
;
б) — имеет смысл при:
;
;
в) — имеет смысл при:
;
;
;
г) — имеет смысл при:
;
;
;
;
д) — имеет смысл при:
;
;
;
е) — имеет смысл при:
;
;
;
;
а) — имеет смысл при:
Чтобы выражение под корнем было неотрицательным, необходимо, чтобы .
Разделим обе части неравенства на 2:
.
б) — имеет смысл при:
Для того чтобы выражение было неотрицательным, нужно, чтобы .
Умножим обе части неравенства на , при этом знак неравенства изменится:
.
в) — имеет смысл при:
Для того чтобы выражение под корнем было неотрицательным, необходимо, чтобы .
Прибавим 10 к обеим частям неравенства:
.
Разделим обе части неравенства на 3:
.
г) — имеет смысл при:
Для того чтобы выражение под корнем было неотрицательным, необходимо, чтобы .
Умножим обе части неравенства на 3:
.
Прибавим 6 к обеим частям неравенства:
.
Разделим обе части на 2:
.
д) — имеет смысл при:
Для того чтобы выражение под корнем было положительным, необходимо, чтобы .
Переносим в правую часть неравенства:
.
Умножим обе части неравенства на , при этом знак неравенства изменится:
.
е) — имеет смысл при:
Для того чтобы выражение под корнем было неотрицательным, необходимо, чтобы .
Переносим в правую часть неравенства:
.
Умножим обе части неравенства на , при этом знак неравенства изменится:
.
Разделим обе части на 10:
, что равно .
Алгебра