Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 83 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
а)
б)
в)
г)
д)
е)
а)
б)
в)
г)
д)
е)
а)
Первый шаг: умножим обе части неравенства на 6, чтобы избавиться от дроби. Это делаем, чтобы упростить выражение.
Слева
, а справа дробь исчезает, и остаётся только
. Получаем:
Второй шаг: раскроем скобки на правой части. Умножаем
на каждый элемент внутри скобок.
Третий шаг: теперь переносим все слагаемые с
на одну сторону, а все числа на другую. Для этого прибавляем
к обеим частям и вычитаем
из обеих частей.
Четвёртый шаг: делим обе части на 11. Поскольку 11 положительное число, знак неравенства не изменяется.
б)
Первый шаг: умножим обе части неравенства на 5, чтобы избавиться от дроби.
Слева дробь исчезает, и остаётся
, а справа умножаем
на
. Получаем:
Второй шаг: раскроем скобки на обеих частях. Умножаем
на
и
на
.
Третий шаг: переносим все слагаемые с
на одну сторону, а все числа на другую. Для этого вычитаем
из обеих частей и прибавляем 15.
Четвёртый шаг: делим обе части на 8. Поскольку 8 положительное, знак неравенства не изменяется.
в)
Первый шаг: избавляемся от дробей, умножив обе части неравенства на 20 (наименьшее общее кратное для 5 и 4).
Слева умножаем на 20, делим на 5 и 4, получаем:
Второй шаг: раскроем скобки на обеих частях.
Третий шаг: переносим все слагаемые с
на одну сторону, а все числа на другую. Для этого прибавим
к обеим частям и вычитаем
из обеих частей.
Четвёртый шаг: делим обе части на
. Поскольку мы делим на отрицательное число, знак неравенства меняется.
г)
Первый шаг: избавляемся от дробей, умножив обе части неравенства на 4.
Слева умножаем
на 4, а дробь исчезает. Получаем:
Второй шаг: раскроем скобки на левой части.
Третий шаг: переносим все слагаемые с
на одну сторону, а все числа на другую. Для этого вычитаем
из обеих частей и прибавляем 63.
Четвёртый шаг: делим обе части на 13. Поскольку 13 положительное, знак неравенства не изменяется.
д)
Первый шаг: избавляемся от дробей, умножив обе части на 22 (наименьшее общее кратное для 11 и 2).
Слева умножаем
на 2, справа умножаем на 22. Получаем:
Второй шаг: раскроем скобки.
Третий шаг: переносим все слагаемые с
на одну сторону, а все числа на другую. Для этого прибавим
к обеим частям и вычитаем
.
Четвёртый шаг: делим обе части на 49. Поскольку 49 положительное, знак неравенства не изменяется.
е)
Первый шаг: избавляемся от дробей, умножив обе части на 6 (наименьшее общее кратное для 3 и 2).
Слева умножаем на 6, получаем:
Второй шаг: раскроем скобки.
Третий шаг: переносим все слагаемые с
на одну сторону, а все числа на другую. Для этого вычитаем
из обеих частей и добавляем
.
Четвёртый шаг: инвертируем знак неравенства.
Алгебра