Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 71 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
а) Докажите, что периметр выпуклого четырёхугольника больше суммы длин его диагоналей.
б) Докажите, что периметр выпуклого пятиугольника больше полусуммы длин eгo диагоналей.
а) Отобразим условие задачи:
1)Обозначим стороны буквами и диагонали буквами ;
— периметр и — сумма диагоналей;
3)По неравенству треугольника:
, , , ;
4)Почленно сложим все четыре неравенства:
;
;
;
, что и требовалось доказать.
б) Отобразим условие задачи:
1)Обозначим стороны как и диагонали как ;
— периметр и — сумма диагоналей;
3)По неравенству треугольника:
, , , , ;
4)Почленно сложим все пять неравенств:
;
;
;
, что и требовалось доказать.
а) Отобразим условие задачи:
1)Обозначим стороны буквами и диагонали буквами .
2)Периметр и сумма диагоналей обозначены как:
3)По неравенству треугольника:
Для всех сторон треугольников, образующих диагонали, выполняются следующие неравенства:
Эти неравенства следуют из того, что для каждой диагонали она должна быть меньше суммы двух смежных сторон треугольника.
4)Почленно сложим все четыре неравенства:
После упрощения получаем:
что также можно записать как:
Таким образом, периметр больше суммы диагоналей :
что и требовалось доказать.
б) Отобразим условие задачи:
1)Обозначим стороны как и диагонали как .
2)Периметр и сумма диагоналей обозначены как:
3)По неравенству треугольника:
Для всех сторон и диагоналей треугольников, образующих диагонали, выполняются следующие неравенства:
Эти неравенства следуют из того, что каждая диагональ меньше суммы двух смежных сторон треугольников.
4)Почленно сложим все пять неравенств:
После упрощения получаем:
что также можно записать как:
Таким образом, периметр больше половины суммы диагоналей :
что и требовалось доказать.
Алгебра