Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 220 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Изобразите в одной и той же системе координат схематически графики функций:
, , , .
а) Какая из парабол самая «крупная»? самая «плоская»?
б) Какие из функций имеют наименьшее значение? наибольшее значение?
в) Укажите промежуток убывания и промежуток возрастания функций и .
Функции: , , , ;
Таблица значений функций и их графики:
а)
Самая «крутая» функция: ;
Самая «пологая» функция: ;
б)
Наибольшее значение имеют функции: и ;
Наименьшее значение имеют функции: и ;
в)
Функция :
Убывает на участке ;
Возрастает на участке ;
Функция :
Убывает на участке ;
Возрастает на участке .
Функции: , , , ;
Таблица значений функций и их графики:
а)
Функция имеет наибольшее значение по модулю коэффициента перед , который равен . Это означает, что парабола будет самой «крутой», то есть её ветви будут направлены вниз, и график будет более вертикальным. Это связано с тем, что более высокий по модулю коэффициент приводит к более резкому изменению значения функции при изменении .
Функция имеет наименьший по модулю коэффициент перед , что делает её параболу самой «пологой». Ветви этой параболы также направлены вниз, но угол наклона будет значительно меньше, чем у параболы функции . Чем меньше по модулю коэффициент перед , тем менее крутой будет график.
б)
Функция имеет наибольшее значение на , так как парабола открывается вниз и вершина параболы является максимальной точкой. В точке вершины . Для функции также максимальное значение будет в вершине , где значение функции также равно .
Функция имеет наименьшее значение на , так как парабола открывается вверх и вершина параболы является минимальной точкой. В точке вершины значение функции равно . Для функции также наименьшее значение будет на , и оно будет равно .
в)
Функция открывается вверх, то есть её вершина является точкой минимума. На промежутке , когда уменьшается, функция убывает, так как значения уменьшаются по мере того, как приближается к 0. На промежутке , когда увеличивается, функция возрастает, так как значения увеличиваются.
Функция открывается вниз, что означает, что её вершина является точкой максимума. На промежутке , когда увеличивается, функция убывает, так как значения становятся более отрицательными. На промежутке , когда уменьшается, функция возрастает, так как значения становятся менее отрицательными и приближаются к 0.
Алгебра