Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 214 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Постройте график функции на указанной области определения, составив предварительно таблицу ее значений:
а) , где ;
б) , где .
Для каждой функции укажите ее наибольшее и наименьшее значения на заданном промежутке.
а) , где :
Для данной функции мы видим, что это парабола с ветвями, направленными вверх, поскольку коэффициент при положительный. Мы хотим найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
1)Нахождение наименьшего значения:
Функция имеет минимум в точке, где , так как парабола симметрична относительно оси и наименьшее значение функции достигается в вершине параболы. Подставим в функцию:
Таким образом, наименьшее значение функции на интервале равно .
2)Нахождение наибольшего значения:
Для нахождения наибольшего значения функции на отрезке , подставим крайние точки интервала и . Поскольку функция симметрична, значения функции в этих точках будут одинаковыми. Подставим (или ) в функцию:
Таким образом, наибольшее значение функции на интервале равно .
б) , где :
Функция также является параболой с ветвями, направленными вверх, и имеет минимум в точке , так как коэффициент при положительный. Теперь рассмотрим наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
1)Нахождение наименьшего значения:
Функция достигает минимального значения, когда , так как это вершина параболы. Подставим в функцию:
Таким образом, наименьшее значение функции на интервале равно .
2)Нахождение наибольшего значения:
Для нахождения наибольшего значения функции на отрезке , подставим крайние точки интервала и . Так как функция симметрична, значения в этих точках будут одинаковыми. Подставим (или ) в функцию:
Таким образом, наибольшее значение функции на интервале равно .
Алгебра