Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 211 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Задайте формулой какую-нибудь квадратичную функцию, нулями которой являются числа и , и постройте её график.
Нули функции: и ;
1)Зададим функцию:
2)Ось симметрии:
3)Координаты вершины параболы:
и
4)Координаты некоторых других точек:
Нули функции: и ;
1)Зададим функцию:
Нули функции и означают, что функция пересекает ось в точках и . Чтобы составить квадратичную функцию с такими нулями, воспользуемся следующей формой:
где и — это корни функции. Подставляем эти значения:
Теперь раскроем скобки:
Таким образом, функция, у которой нули и , имеет вид:
2)Ось симметрии:
Ось симметрии параболы — это вертикальная прямая, которая проходит через середину отрезка, соединяющего два корня функции. Формула для нахождения оси симметрии для квадратичной функции имеет вид:
где и — это корни функции. Подставляем и :
Таким образом, ось симметрии для данной функции — это прямая .
3)Координаты вершины параболы:
Вершина параболы лежит на оси симметрии, поэтому абсцисса вершины равна , как мы только что нашли. Чтобы найти ординату вершины, подставим в уравнение функции :
Таким образом, координаты вершины параболы: .
4)Координаты некоторых других точек:
Для точности графика вычислим значения функции в нескольких других точках:
- :
- :
- :
- :
Таким образом, мы нашли координаты точек , , и , которые также будут использованы при построении графика.
5)График функции:
На графике будут отмечены следующие точки: , , (вершина), , . Эти точки необходимо соединить плавной линией, которая образует параболу, открывающуюся вверх, с осью симметрии .
Алгебра