1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Суворова — Все Части
Алгебра
9 класс учебник Дорофеев
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 208 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

Докажите, что:
а) числа 4-4 и 33 являются нулями функции y=x2+x12y = x^2 + x — 12;
б) функция y=2x2+3x+4y = 2x^2 + 3x + 4 не имеет нулей.

В каждом случае сформулируйте задачу иначе, используя слова: «уравнение» и «корень уравнения», «трехчлен» и «корень трехчлена», «график функции» и «точка пересечения».

Краткий ответ:

а) Числа (4)(-4) и 33 являются нулями функции y=x2+x12y = x^2 + x — 12:
y(4)=(4)2412=16412=0y(-4) = (-4)^2 — 4 — 12 = 16 — 4 — 12 = 0;
y(3)=32+312=9+312=0y(3) = 3^2 + 3 — 12 = 9 + 3 — 12 = 0;
y(4)=y(3)=0y(-4) = y(3) = 0, что и требовалось доказать.

  • Корнями уравнения x2+x=12x^2 + x = 12 являются числа (4)(-4) и 33;
  • Корнями трехчлена x2+x12=0x^2 + x — 12 = 0 являются числа (4)(-4) и 33;
  • График функции y=x2+x12y = x^2 + x — 12 пересекает ось xx в точках, абсциссы которых равны (4)(-4) и 33.

б) Функция y=2x2+3x+4y = 2x^2 + 3x + 4 не имеет нулей:
2x2+3x+4=02x^2 + 3x + 4 = 0;
D=32424=932=23<0D = 3^2 — 4 \cdot 2 \cdot 4 = 9 — 32 = -23 < 0;
D<0D < 0, значит корней нет, то есть y0y \neq 0, что и требовалось доказать.

  • Уравнение 2x2+3x+4=02x^2 + 3x + 4 = 0 не имеет корней;
  • Трехчлен 2x2+3x+4=02x^2 + 3x + 4 = 0 не имеет корней;
  • График функции y=2x2+3x+4y = 2x^2 + 3x + 4 не пересекает ось абсцисс.
Подробный ответ:

а) Числа (4)(-4) и 33 являются нулями функции y=x2+x12y = x^2 + x — 12.

Для того чтобы доказать, что (4)(-4) и 33 являются нулями функции y=x2+x12y = x^2 + x — 12, подставим эти значения в уравнение функции и проверим, что результат будет равен нулю.

1)Подставим x=4x = -4 в уравнение y=x2+x12y = x^2 + x — 12:

y(4)=(4)2+(4)12=16412=0.y(-4) = (-4)^2 + (-4) — 12 = 16 — 4 — 12 = 0.

Таким образом, y(4)=0y(-4) = 0, что подтверждает, что (4)(-4) является корнем функции.

2)Подставим x=3x = 3 в уравнение y=x2+x12y = x^2 + x — 12:

y(3)=32+312=9+312=0.y(3) = 3^2 + 3 — 12 = 9 + 3 — 12 = 0.

Таким образом, y(3)=0y(3) = 0, что подтверждает, что 33 является корнем функции.

Таким образом, оба числа (4)(-4) и 33 являются нулями функции, так как при их подстановке результат всегда равен нулю.

  • Корнями уравнения x2+x=12x^2 + x = 12 являются числа (4)(-4) и 33, потому что при подстановке этих значений в уравнение результат будет равен нулю.
  • Корнями трехчлена x2+x12=0x^2 + x — 12 = 0 являются числа (4)(-4) и 33, так как при подстановке этих значений в уравнение мы получаем, что функция равна нулю.
  • График функции y=x2+x12y = x^2 + x — 12 пересекает ось xx в точках, абсциссы которых равны (4)(-4) и 33, так как именно в этих точках значения функции равны нулю, а это означает пересечение графика с осью xx.

б) Функция y=2x2+3x+4y = 2x^2 + 3x + 4 не имеет нулей.

Для того чтобы доказать, что функция y=2x2+3x+4y = 2x^2 + 3x + 4 не имеет нулей, рассмотрим уравнение 2x2+3x+4=02x^2 + 3x + 4 = 0 и найдем его дискриминант. Если дискриминант уравнения меньше нуля, то уравнение не имеет действительных корней, и функция не пересекает ось абсцисс.

Рассмотрим уравнение:

2x2+3x+4=0.2x^2 + 3x + 4 = 0.

Для нахождения дискриминанта используем формулу:

D=b24ac,D = b^2 — 4ac,

где a=2a = 2, b=3b = 3, c=4c = 4. Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:

D=32424=932=23.D = 3^2 — 4 \cdot 2 \cdot 4 = 9 — 32 = -23.

Так как D=23D = -23, и дискриминант отрицателен, это означает, что у уравнения нет действительных корней, так как для существования действительных корней дискриминант должен быть неотрицательным (D0D \geq 0).

Таким образом, уравнение 2x2+3x+4=02x^2 + 3x + 4 = 0 не имеет корней, и это означает, что функция y=2x2+3x+4y = 2x^2 + 3x + 4 не пересекает ось абсцисс.

  • Уравнение 2x2+3x+4=02x^2 + 3x + 4 = 0 не имеет корней, так как его дискриминант отрицателен, что подтверждает отсутствие действительных решений.
  • Трехчлен 2x2+3x+4=02x^2 + 3x + 4 = 0 не имеет корней, поскольку у него нет действительных решений.
  • График функции y=2x2+3x+4y = 2x^2 + 3x + 4 не пересекает ось абсцисс, так как у функции нет точек пересечения с осью xx, что подтверждается отрицательным дискриминантом уравнения.

Алгебра

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие предметы