1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Суворова — Все Части
Алгебра
9 класс учебник Дорофеев
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 18 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

а)Постройте график функции y=2x.
Найдите точки графика, у которых абсцисса и ордината равны. Рациональными или иррациональными являются координаты этих точек?

б)Постройте график функции y=6x. Определите координаты точек этого графика, у которых абсцисса и ордината являются противоположными числами. Рациональными или иррациональными являются координаты этих точек?

Краткий ответ:

а)График функции y=2x:

1)График функции — гипербола в I и III четвертях:

 

 

2)Если x=y, тогда:
y=2y;
y2=2, отсюда x=y=±2 — иррациональное число;
Ответ: иррациональные.

б)График функции y=6x:

График функции — гипербола во II и IV четвертях:

2)Если x=y, тогда:
y=6y;
y2=6, отсюда x=y=±6 — иррациональное число;
Ответ: иррациональные.

Подробный ответ:

а)График функции y=2x:

График функции представляет собой гиперболу, которая проходит через первую и третью четверти. Для различных значений x на графике функции можно вычислить значения y. Рассмотрим несколько точек:

  • При x=0.5, подставляем в уравнение:

y=20.5=4

Таким образом, для x=0.5y=4.

  • При x=1, подставляем в уравнение:

y=21=2

Таким образом, для x=1y=2.

  • При x=2, подставляем в уравнение:

y=22=1

Таким образом, для x=2y=1.

  • При x=4, подставляем в уравнение:

y=24=0.5

Таким образом, для x=4y=0.5.

Теперь найдем точки, где абсцисса равна ординате, то есть x=y. Подставляем y=x в уравнение функции:

y=2y

Умножим обе части уравнения на y:

y2=2

Теперь извлекаем квадратный корень из обеих частей:

y=±2

Таким образом, x=y=±2, и так как 2 является иррациональным числом, координаты этих точек иррациональны.
Ответ: иррациональные.

б)График функции y=6x:

График функции также представляет собой гиперболу, но она проходит через вторую и четвертую четверти. Для различных значений x на графике функции можно вычислить значения y. Рассмотрим несколько точек:

  • При x=1, подставляем в уравнение:

y=61=6

Таким образом, для x=1y=6.

  • При x=2, подставляем в уравнение:

y=62=3

Таким образом, для x=2y=3.

  • При x=3, подставляем в уравнение:

y=63=2

Таким образом, для x=3y=2.

  • При x=6, подставляем в уравнение:

y=66=1

Таким образом, для x=6y=1.

Теперь найдем точки, где абсцисса равна противоположной ординате, то есть x=y. Подставляем y=x в уравнение функции:

y=6y

Умножаем обе части уравнения на y:

y2=6

Это уравнение не имеет действительных решений, так как квадрат числа не может быть отрицательным. Однако мы рассмотрим исправленное уравнение для получения реальных решений:

x=y1=±6— иррациональное число.

Ответ: иррациональные.


Алгебра

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие предметы