Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 150 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
1)Запишите с помощью двойного неравенства:
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
2)Задайте интервал в виде :
a) ;
б) ;
в) ;
г) .
1) Представим в виде двойного неравенства:
а) :
б) :
в) :
г) :
2) Представим промежуток в виде :
а) :
б) :
в) :
г) :
1) Представим в виде двойного неравенства:
а) :
Чтобы записать это с помощью двойного неравенства, мы начинаем с того, что выражаем число как сумму или разность с отклонением от его центрального значения. Это отклонение имеет абсолютную величину 0,5, которая добавляется и вычитается от основного значения 19. Таким образом, двойное неравенство будет следующим:
Теперь, выполняя арифметические вычисления, получаем:
Здесь число лежит в интервале от 18,5 до 19,5, что соответствует отклонению в пределах от 19.
б) :
Для этого значения, аналогично предыдущему примеру, мы записываем число как , отклоняющееся на в обе стороны:
Вычисляя, получаем:
Таким образом, лежит в интервале от 5 до 5.6, что соответствует отклонению от 5.3.
в) :
Здесь для значения мы также применяем аналогичное двойное неравенство, где центральное значение 112 отклоняется на 5 в обе стороны:
Выполняя вычитание и сложение, получаем:
Это означает, что лежит в интервале от 107 до 117, отклоняясь от 112 на .
г) :
В данном случае отклонение составляет 10, и мы записываем это как:
После выполнения вычислений:
Это означает, что значение лежит в интервале от 890 до 910, отклоняясь от 900 на .
2) Представим промежуток в виде :
а) :
Для того чтобы выразить этот интервал в виде , нам нужно найти среднее значение , которое будет центром интервала, а также половину длины интервала, которая будет представлять отклонение .
Для этого находим как среднее значение между 12 и 16:
Затем находим , которое равно половине длины интервала:
Таким образом, интервал можно записать как:
б) :
Аналогично, находим среднее значение между 7.5 и 8.5:
Теперь находим , которое равно половине длины интервала:
Таким образом, интервал можно записать как:
в) :
Для этого интервала находим среднее значение между 10 и 100:
Теперь находим :
Записываем интервал как:
г) :
Для этого интервала находим среднее значение между 12.4 и 12.6:
Теперь находим :
Таким образом, интервал можно записать как:
Алгебра