Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 134 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Докажите разными способами свойство неравенств: если и , и — числа положительные, то .
Указание.
1)Сравните разность с нулем:
2)Воспользуйтесь свойством транзитивности неравенств.
Если и и , , , — положительные числа, то ;
1)Первый способ:
Поскольку , , и , значит ;
Тогда , что и требовалось доказать.
2)Второй способ:
, значит и , значит ;
Тогда , то есть , что и требовалось доказать.
Если и и , , , — положительные числа, то .
1)Первый способ:
Рассмотрим разность и сравним её с нулем:
Теперь выделим общие множители в каждом из слагаемых:
Мы видим, что выражение разложилось на два слагаемых: и . Теперь проанализируем каждое из них:
- , так как положительное число.
- , так как положительное число.
- , так как , значит разница положительна.
- , так как , значит разница положительна.
Таким образом, оба слагаемых и будут положительными, так как каждый из множителей в этих произведениях положителен:
Следовательно:
Таким образом, , что означает:
что и требовалось доказать.
2)Второй способ:
Из условия и можем сделать вывод, что:
Теперь рассмотрим произведения и :
- Так как и , то, умножив обе части неравенства на положительное число , мы получаем:
Теперь рассмотрим произведения и :
- Так как и , то, умножив обе части неравенства на положительное число , получаем:
Таким образом, из двух неравенств и по свойству транзитивности неравенств можем заключить:
что и требовалось доказать.
Алгебра