Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 112 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
a) Задумали целое положительное число. Если к нему прибавить 7, то сумма окажется меньше утроенного задуманного числа. Если же к нему прибавить 10, то сумма будет больше удвоенного числа. Какое число могли задумать?
б) Два ученика играли в игру «Задумай число». Первый говорит: «Я задумал целое число. Прибавив к нему 20, я получил число, большее, чем если бы умножил это число на 8, но меньше, чем если бы умножил его на 9. Какое число я задумал?» Подумав, второй сказал, что этого не может быть. Докажите это.
a) Пусть — задуманное число, тогда:
или ;
Целые числа: .
Ответ: любое целое число от 4 до 9.
б) Пусть — задуманное число, тогда:
;
Среди решений отсутствуют целые числа.
a) Пусть — задуманное число. Рассмотрим две части задачи и записываем систему неравенств:
Первое условие:
Второе условие:
Начнем с решения первого неравенства:
Шаг 1: Вычитаем с обеих сторон:
Шаг 2: Делим обе части на 2:
Теперь переходим ко второму неравенству:
Шаг 1: Вычитаем с обеих сторон:
Теперь у нас есть система неравенств:
Шаг 2: Объединяем решения этих неравенств:
Решение: .
Целые числа в этом интервале: .
Ответ: любое целое число от 4 до 9.
б) Пусть — задуманное число. Запишем систему неравенств для этого случая:
Первое условие:
Второе условие:
Начнем с решения первого неравенства:
Шаг 1: Вычитаем с обеих сторон:
Шаг 2: Делим обе части на 7:
Теперь переходим ко второму неравенству:
Шаг 1: Вычитаем с обеих сторон:
Шаг 2: Делим обе части на 8:
Теперь у нас есть система неравенств:
Шаг 2: Преобразуем дроби:
Таким образом, получаем:
Ответ:
Алгебра