1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Суворова — Все Части
Алгебра
9 класс учебник Дорофеев
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 112 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

a) Задумали целое положительное число. Если к нему прибавить 7, то сумма окажется меньше утроенного задуманного числа. Если же к нему прибавить 10, то сумма будет больше удвоенного числа. Какое число могли задумать?

б) Два ученика играли в игру «Задумай число». Первый говорит: «Я задумал целое число. Прибавив к нему 20, я получил число, большее, чем если бы умножил это число на 8, но меньше, чем если бы умножил его на 9. Какое число я задумал?» Подумав, второй сказал, что этого не может быть. Докажите это.

Краткий ответ:

a) Пусть x — задуманное число, тогда:

{x+7<3xx+10>2x{x3x<7x2x>10{2x<7x>10{2x>7x<10{x>3.5x<10

3.5<x<10 или x(3.5;10);

Целые числа: 4;5;6;7;8;9.

Ответ: любое целое число от 4 до 9.

б) Пусть x — задуманное число, тогда:

{x+20>8xx+20<9x{x8x>20x9x<20{7x<208x<20{7x<208x>20{x<207x>208

267>x>248;

Среди решений отсутствуют целые числа.

Подробный ответ:

a) Пусть x — задуманное число. Рассмотрим две части задачи и записываем систему неравенств:

Первое условие: x+7<3x

Второе условие: x+10>2x

Начнем с решения первого неравенства:

x+7<3x

Шаг 1: Вычитаем x с обеих сторон:

7<3xx7<2x

Шаг 2: Делим обе части на 2:

72<xx>3.5

Теперь переходим ко второму неравенству:

x+10>2x

Шаг 1: Вычитаем x с обеих сторон:

10>2xx10>x

Теперь у нас есть система неравенств:

{x>3.5x<10

Шаг 2: Объединяем решения этих неравенств:

3.5<x<10

Решение: x(3.5;10).

Целые числа в этом интервале: 4,5,6,7,8,9.

Ответ: любое целое число от 4 до 9.

б) Пусть x — задуманное число. Запишем систему неравенств для этого случая:

Первое условие: x+20>8x

Второе условие: x+20<9x

Начнем с решения первого неравенства:

x+20>8x

Шаг 1: Вычитаем x с обеих сторон:

20>8xx20>7x

Шаг 2: Делим обе части на 7:

207>xx<207

Теперь переходим ко второму неравенству:

x+20<9x

Шаг 1: Вычитаем x с обеих сторон:

20<9xx20<8x

Шаг 2: Делим обе части на 8:

208<xx>208

Теперь у нас есть система неравенств:

{x<207x>208

Шаг 2: Преобразуем дроби:

267>x>248

Таким образом, получаем:

267>x>248

Ответ: 267>x>248;


Алгебра

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие предметы