1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Суворова — Все Части
Алгебра
8 класс учебник Дорофеев
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 866 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

У группы из 20 восьмиклассников спросили, сколько примерно часов в день они тратят на приготовление домашних заданий. Ответы школьников представлены на диаграмме, изображенной на рисунке 6.2.
а) Представьте эти данные в виде таблицы.
б) Сколько времени в день в среднем тратит ученик из этой группы на приготовление домашних заданий (Найдите среднее арифметическое этого ряда данных.)
в) Сколько времени тратит средний ученик на приготовление домашних заданий (Найдите медиану этих данных.)

Краткий ответ:

a) Таблица:

ВремяЧисло учащихся0215273541\begin{array}{|c|c|} \hline \text{Время} & \text{Число учащихся} \\ \hline 0 & 2 \\ \hline 1 & 5 \\ \hline 2 & 7 \\ \hline 3 & 5 \\ \hline 4 & 1 \\ \hline \end{array}

б) В среднем один ученик тратит:

02+15+27+35+4120=5+14+15+420=3820=1,9(ч).\frac{0 \cdot 2 + 1 \cdot 5 + 2 \cdot 7 + 3 \cdot 5 + 4 \cdot 1}{20} = \frac{5 + 14 + 15 + 4}{20} = \frac{38}{20} = 1,9 \, \text{(ч)}.

в) Всего в ряду 20 чисел, первые два из них – нули, следующие пять – единицы. С восьмого по четырнадцатое – двойки.
Средний ученик тратит на домашнее задание 22 ч.

г) Большинство ребят тратят на приготовление домашнего задания 22 ч.

Подробный ответ:

a) Таблица:

ВремяЧисло учащихся0215273541\begin{array}{|c|c|} \hline \text{Время} & \text{Число учащихся} \\ \hline 0 & 2 \\ \hline 1 & 5 \\ \hline 2 & 7 \\ \hline 3 & 5 \\ \hline 4 & 1 \\ \hline \end{array}

Для того чтобы найти среднее арифметическое времени, которое тратят ученики на домашнее задание, мы используем следующую методику. Нам нужно умножить каждое значение времени на количество учеников, которое потратило это количество времени, затем сложить все полученные произведения и разделить на общее количество учеников.

Шаг 1: Умножаем количество учащихся на количество времени:

02=0

0 \cdot 2 = 0 15=5

1 \cdot 5 = 5 27=14

2 \cdot 7 = 14 35=15

3 \cdot 5 = 15 41=44 \cdot 1 = 4

Шаг 2: Суммируем все произведения:

0+5+14+15+4=380 + 5 + 14 + 15 + 4 = 38

Шаг 3: Считаем общее количество учеников:

2+5+7+5+1=202 + 5 + 7 + 5 + 1 = 20

Шаг 4: Находим среднее арифметическое, разделив сумму на общее количество учеников:

3820=1,9\frac{38}{20} = 1,9

Ответ: В среднем один ученик тратит 1,91,9 часа.

б) Всего в ряду 20 чисел, первые два из них – нули, следующие пять – единицы. С восьмого по четырнадцатое – двойки.
Средний ученик тратит на домашнее задание 22 ч.

Теперь рассмотрим другой способ нахождения среднего. Мы имеем ряд чисел, который отражает количество времени, потраченное разными учениками. Ряд чисел выглядит следующим образом:

0,0,1,1,1,1,1,2,2,2,2,2,2,2,3,3,3,3,4,40, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4

Для нахождения среднего, будем рассматривать количество учеников, потративших каждое количество времени. Нам нужно вычислить сумму всех значений в ряду, а затем разделить её на количество учеников.

Шаг 1: Подсчитаем количество учеников, которые потратили каждый из временных промежутков:

  • 2 ученика потратили 0 часов.
  • 5 учеников потратили 1 час.
  • 7 учеников потратили 2 часа.
  • 4 ученика потратили 3 часа.
  • 2 ученика потратили 4 часа.

Шаг 2: Умножим количество учеников на соответствующее количество времени:

02=0

0 \cdot 2 = 0 15=5

1 \cdot 5 = 5 27=14

2 \cdot 7 = 14 34=12

3 \cdot 4 = 12 42=84 \cdot 2 = 8

Шаг 3: Складываем все произведения:

0+5+14+12+8=390 + 5 + 14 + 12 + 8 = 39

Шаг 4: Находим среднее, разделив сумму на общее количество учеников:

3920=1,95\frac{39}{20} = 1,95

Ответ: Средний ученик тратит на домашнее задание 22 часа (с учетом округления).

г) Большинство ребят тратят на приготовление домашнего задания 22 ч.

Мода — это значение, которое встречается в ряду чаще всего. В данном случае 22 часа — это время, которое тратят больше всего учеников, так как 7 учеников тратят на домашнее задание именно 2 часа, что больше, чем для других значений.

Ответ: большинство ребят тратят на приготовление домашнего задания 22 часа.


Алгебра

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие предметы