Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 845 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Есть ли на графике функции y=x^2-4x+3 точки, ординаты которых равны: 7; -15 Если есть, то чему равны их абсциссы
;
;
.
.
;
решений нет.
Ответ: есть точка, ордината которой равна 7, абсцисса при этом равна ; нет точки, ордината которой равна .
Рассмотрим функцию . Это квадратичная функция, и её график представляет собой параболу. Чтобы найти значения , при которых , подставим в уравнение:
Преобразуем это уравнение:
Теперь решим это квадратное уравнение с помощью дискриминанта. Для уравнения дискриминант рассчитывается по формуле:
В нашем случае , , и , поэтому:
Дискриминант больше нуля, следовательно, уравнение имеет два различных корня. Корни находятся по формуле:
Подставляем значения:
Упростим:
Таким образом, значения , при которых , равны и .
Ответ: .
Теперь рассмотрим ситуацию, когда . Подставляем в исходное уравнение:
Преобразуем уравнение:
Для решения этого уравнения используем дискриминант. В данном случае , , и . Рассчитаем дискриминант:
Дискриминант отрицателен, что означает, что уравнение не имеет действительных решений. Таким образом, для решений нет.
Ответ: нет точки, ордината которой равна .
Резюмируем полученные результаты: для существует два значения , равных и , и для решений нет.
Ответ: есть точка, ордината которой равна 7, абсцисса при этом равна ; нет точки, ордината которой равна .
Алгебра