Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 836 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Туристы ездили на экскурсию из города A в город B. График движения экскурсионного автобуса изображен на рисунке 5.53. В какой из промежутков времени — первые два часа, следующие два часа или последние два часа поездки — скорость автобуса была наибольшей
За первые два часа автобус проехал км;
за вторые два часа — км;
за последние два часа — км.
Следовательно, наибольшая скорость автобуса была в последние два часа.
За первые два часа автобус проехал км.
Для того чтобы найти скорость автобуса за первые два часа, мы можем использовать формулу для скорости:
где:
- — это скорость,
- — это путь,
- — это время.
Путь, который автобус проехал за первые два часа, равен км, а время — часа. Подставляем эти значения в формулу:
Таким образом, скорость автобуса за первые два часа составила км/ч.
За вторые два часа автобус проехал км.
Теперь, используя ту же формулу для скорости, находим скорость автобуса за вторые два часа. Путь, который автобус проехал за вторые два часа, равен км, а время — часа. Подставляем эти значения в формулу:
Таким образом, скорость автобуса за вторые два часа составила км/ч.
За последние два часа автобус проехал км.
Рассчитаем скорость автобуса за последние два часа. Путь, который автобус проехал за последние два часа, равен км, а время — часа. Подставляем эти значения в формулу:
Таким образом, скорость автобуса за последние два часа составила км/ч.
Алгебра