Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 832 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Постройте график функции:
а) y=[x-1]; в) y=[2x];
б) y=[x]-2; г) y=[x]+1/2.
Рассмотрим функцию , где символ обозначает целую часть числа. Целая часть числа — это наибольшее целое число, которое не больше . В данном случае, если , то целая часть будет определяться выражением .
Предположим, что . Подставляем это значение в выражение:
Целая часть — это , потому что наибольшее целое число, которое не больше , это . Таким образом, .
Для :
Целая часть — это , так как наибольшее целое число, которое не больше , это . Таким образом, .
Ответ: , где целая часть берется для значений в любом интервале.
Рассмотрим функцию . Здесь мы снова работаем с целой частью числа , затем вычитаем 2. Процесс будет аналогичен первому примеру, только теперь, после нахождения целой части , мы еще отнимем 2.
Предположим, что . Целая часть , так как наибольшее целое число, не больше , это . Теперь вычитаем 2:
Для :
Для :
Ответ: , где зависит от целой части , уменьшенной на 2.
Теперь рассмотрим функцию . Здесь мы сначала умножаем на 2, а затем находим целую часть этого числа. Процесс снова аналогичен, но теперь мы учитываем удвоение .
Для :
Целая часть , потому что наибольшее целое число, которое не больше , это . Следовательно, .
Для :
Целая часть , так как наибольшее целое число, которое не больше , это . Таким образом, .
Для :
Целая часть , так как наибольшее целое число, которое не больше , это . Следовательно, .
Ответ: , где определяется целой частью удвоенного значения .
Теперь рассмотрим функцию . Здесь мы сначала находим целую часть числа , а затем прибавляем . Для всех значений , целая часть будет использоваться для вычисления .
Для :
Теперь прибавляем :
Для :
Прибавляем :
Для :
Прибавляем :
Ответ: , где равно целой части числа , к которой прибавляется .
Алгебра