Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 785 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Найдите нули функции:
а) y=5x-x^3;
б) y=2x^3-6x^2-8x;
в) y=x^3-x^2-x+1;
г) y=x^3-x^2+x-1;
д) y=8x^4-125x;
е) y=2x^5+54x^2.
а) , ;
,
.
Ответ: ; — нули функции.
б) , ;
,
.
;
.
Ответ: ; ; — нули функции.
в) , ;
,
.
Ответ: — нули функции.
г) , ;
, — нет решений.
Ответ: — нули функции.
д) , ;
,
.
Ответ: ; — нули функции.
е) , ;
,
, .
Ответ: ; — нули функции.
а) Рассмотрим функцию и найдем её нули. Для этого приравняем функцию к нулю:
Выносим за скобки:
Теперь у нас есть два множителя, и для того чтобы их произведение было равно нулю, хотя бы один из множителей должен быть равен нулю. Таким образом, нужно решить два уравнения:
Решим второе уравнение:
Таким образом, нули функции находятся при , , и . Это означает, что график функции пересекает ось в точках , , и .
Ответ: ; — нули функции.
б) Рассмотрим функцию . Для того чтобы найти её нули, приравняем функцию к нулю:
Вынесем общий множитель :
Теперь, чтобы решить это уравнение, приравняем каждый множитель к нулю:
Решим квадратное уравнение с использованием формулы для решения квадратных уравнений:
Где , , . Подставляем эти значения в формулу для дискриминанта:
Теперь находим корни:
Таким образом, нули функции находятся при , , и .
Ответ: ; ; — нули функции.
в) Рассмотрим функцию . Для того чтобы найти её нули, приравняем её к нулю:
Для того чтобы решить это уравнение, сгруппируем его:
Вынесем общий множитель :
Теперь, чтобы решить это уравнение, приравняем каждый множитель к нулю:
Таким образом, нули функции находятся при , , и . Однако, уже найдено, и второй корень будет .
Ответ: — нули функции.
г) Рассмотрим функцию . Приравняем её к нулю:
Сгруппируем её:
Вынесем общий множитель :
Теперь приравняем каждый множитель к нулю:
Так как не имеет решений в области действительных чисел, то второй множитель не имеет решений.
Таким образом, единственный корень функции — это .
Ответ: — нули функции.
д) Рассмотрим функцию . Для нахождения её нулей приравняем функцию к нулю:
Вынесем общий множитель :
Теперь приравняем каждый множитель к нулю:
Таким образом, нули функции находятся при и .
Ответ: ; — нули функции.
е) Рассмотрим функцию . Для нахождения её нулей приравняем функцию к нулю:
Вынесем общий множитель :
Теперь приравняем каждый множитель к нулю:
Таким образом, нули функции находятся при и .
Ответ: ; — нули функции.
Алгебра