Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 780 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Найдите нули функции:
а) y=x^2-2x-8;
б) y=x^2-9x;
в) y=3x^2+x-2;
г) f(x)=10-x^2;
а) ;
.
,
.
Ответ: , — нули функции.
б) ;
, .
Ответ: , — нули функции.
в) ;
.
,
.
Ответ: , — нули функции.
г) ;
.
Ответ: — нули функции.
а) Рассмотрим функцию , и найдем её нули. Для этого приравняем функцию к нулю:
Теперь вычислим дискриминант для этого квадратного уравнения. Напомним, что для квадратного уравнения , дискриминант вычисляется по формуле:
В данном случае , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Теперь, зная дискриминант, мы можем найти корни уравнения с помощью формулы корней квадратного уравнения:
Подставляем значения , , в эту формулу:
Таким образом, корни уравнения и , и эти значения соответствуют точкам пересечения графика функции с осью . Следовательно, нули функции: , .
Ответ: , — нули функции.
б) Рассмотрим функцию . Для того чтобы найти её нули, приравняем функцию к нулю:
Вынесем общий множитель :
Решим это уравнение, приравняв каждый множитель к нулю:
Таким образом, корни уравнения и , и эти значения соответствуют точкам пересечения графика функции с осью . Следовательно, нули функции: , .
Ответ: , — нули функции.
в) Рассмотрим функцию . Для того чтобы найти её нули, приравняем функцию к нулю:
Для этого сначала вычислим дискриминант . Напомним, что для квадратного уравнения , дискриминант вычисляется по формуле:
В данном случае , , . Подставляем эти значения в формулу для дискриминанта:
Теперь, зная дискриминант, мы можем найти корни уравнения с помощью формулы корней квадратного уравнения:
Подставляем значения , , в эту формулу:
Таким образом, корни уравнения и , и эти значения соответствуют точкам пересечения графика функции с осью . Следовательно, нули функции: , .
Ответ: , — нули функции.
г) Рассмотрим функцию . Для того чтобы найти её нули, приравняем функцию к нулю:
Переносим на правую сторону:
Теперь извлекаем квадратный корень из обеих сторон:
Таким образом, корни уравнения и , и эти значения соответствуют точкам пересечения графика функции с осью . Следовательно, нули функции: .
Ответ: — нули функции.
Алгебра