Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 777 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
На рисунке 5.31 изображены графики функций, определенных на множестве всех чисел. Какие свойства каждой из функций можно выяснить с помощью ее графика?
а)
и — не существуют.
при и .
при и при ;
при и .
функция возрастает на и ,
функция убывает на .
б)
— не существует; , при .
при , , .
при , , ;
при .
функция возрастает на и ,
функция убывает на и .
а)
и — не существуют.
Это утверждение означает, что для функции на данном интервале не существует определенных максимума и минимума, так как функция может быть неограниченной или иметь экстремумы, не ограниченные значениями на данном отрезке.
при и .
Чтобы проверить, при каких значениях функции , подставим в уравнение и решим его. Для того чтобы найти корни функции, подставим данные значения в уравнение и найдем, что при , , и , функция равна нулю, что означает, что график функции пересекает ось в этих точках.
при и при ;
при и .
Для анализа знака функции на разных интервалах подставим значения из каждого интервала. Например, при на интервале , подставляем в уравнение , получаем , что подтверждает, что на этом интервале функция положительна. Для интервала , подставим , получаем отрицательное значение функции, подтверждающее, что функция отрицательна на данном интервале.
функция возрастает на и ,
функция убывает на .
Для нахождения промежутков возрастания и убывания функции, возьмем производную функции . Если производная положительна, функция возрастает, если отрицательна — убывает. На интервале и , производная функции положительна, а на интервале — отрицательна, что и подтверждает рост и спад функции.
б)
— не существует; , при .
Для функции на интервале нет максимума, так как график функции продолжает стремиться к большим значениям на определенных участках. Однако, точка — это точка минимума, так как при , функция достигает наименьшего значения .
при , , .
Аналогично, для нахождения точек пересечения с осью , подставим и получим значения , , и , где функция пересекает ось .
при , , ;
при .
Для анализа знака функции подставим различные значения из интервалов. Например, при , , что подтверждает, что на интервале функция положительна. При , , что подтверждает, что на интервале функция отрицательна.
функция возрастает на и ,
функция убывает на и .
Чтобы найти интервалы возрастания и убывания функции, мы вычисляем производную функции . Если производная положительна, то функция возрастает, а если отрицательна — убывает. На интервале и производная функции положительна, а на интервале и производная отрицательна, что подтверждает интервалы возрастания и убывания.
Ответ:
и — не существуют.
при и .
при и при ;
при и .
функция возрастает на и ,
функция убывает на .
Алгебра