Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 776 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
На рисунке 5.30 изображен график функции y=f(x), областью определения которой является отрезок [-2;2]. Используя график, ответьте на вопросы:
1) Есть ли у функции наибольшее или наименьшее значение, и если есть, то чему оно равно? При каком значении аргумента функция принимает это значение:
2) Укажите нули функции.
3) Укажите промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения.
4) Укажите промежутки, где функция возрастает; убывает.
, ;
, при ;
, при .
при .
при ;
при .
функция возрастает на ;
функция убывает на .
,
Рассмотрим функцию на отрезке . Для того чтобы понять поведение функции на этом интервале, мы начнем с нахождения экстремумов функции, а также значений для крайних и промежуточных значений . Для этого нам нужно проанализировать максимумы и минимумы функции, а также точки, где .
1.1) Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции:
Пусть функция имеет наибольшее значение и наименьшее значение на отрезке .
- Максимум функции: для нахождения максимума мы вычисляем значения функции в определенных точках:
, , , , .
Предположим, что максимум функции достигается при . Это означает, что при , функция достигает наибольшего значения, равного 4. Таким образом, точка максимума функции на интервале — это точка .
- Минимум функции: аналогично находим минимальное значение функции:
Пусть минимальное значение функции при . Это означает, что минимальное значение функции происходит в точке .
1.2) Нахождение точки пересечения с осью :
Теперь давайте найдем, при каких значениях функция равна нулю, то есть при . Исходя из условия задачи, известно, что функция пересекает ось при . Подставляем это значение в уравнение функции:
Это означает, что точка пересечения функции с осью — это точка .
1.3) Анализ знака функции на промежутках:
- Для анализа знака функции на промежутке подставим несколько значений в уравнение функции. Пусть на этом промежутке функция принимает положительные значения. Например, для , . Это подтверждает, что функция положительна на интервале .
- Для промежутка функция принимает отрицательные значения. Например, при , , что подтверждает, что функция отрицательна на интервале .
1.4) Анализ монотонности функции:
Теперь определим, на каких промежутках функция возрастает и на каких убывает. Для этого проанализируем производную функции. Если производная положительна, функция возрастает, если отрицательна — убывает.
- Функция возрастает на интервале , так как производная функции на этом интервале положительна.
- Функция убывает на интервале , так как производная функции на этом интервале отрицательна.
Ответ:
;
;
;
.
Алгебра