Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 767 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Учитель дал задание найти координаты точек, в которых график функции y=(2x-10)/5 пересекает ось абсцисс. В классе было получено четыре разных ответа:
1) (0;5); 2) (5;0); 3) (0; -2); 4) (-2;0).
Есть ли среди них верный ответ? Как вы думаете, в чем состоят ошибки учащихся, получивших неверный ответ?
Уравнение:
При :
Точка пересечения оси абсцисс: .
Ошибки учащихся:
1) Поменял местами значения и ;
2) Верный ответ;
3) Вычислил при ;
4) Вычислил при и поменял местами значения и .
Ответ: 2).
Уравнение:
Это линейное уравнение, где выражается через . В данном уравнении делится на 5. Для нахождения пересечений с осями, будем подставлять значения для и .
При : Подставим значение в уравнение и найдем :
Чтобы избавиться от дроби, умножим обе стороны на 5:
Теперь, чтобы изолировать , прибавим 10 к обеим сторонам:
Теперь разделим обе стороны на 2:
Таким образом, при , значение .
Точка пересечения оси абсцисс: Поскольку мы нашли, что при , , точка пересечения графика функции с осью абсцисс будет .
Ошибки учащихся: Рассмотрим возможные ошибки учащихся при решении задачи:
Поменял местами значения и : Это одна из частых ошибок, когда учащиеся случайно меняют местами переменные. В данном случае, если бы мы вместо того, чтобы приравнять к нулю, приравняли к нулю, то получили бы ошибочное уравнение, не соответствующее точке пересечения с осью абсцисс.
Верный ответ: Это правильное решение задачи, в котором мы правильно приравняли и нашли , что даёт точку , которая является точкой пересечения графика с осью абсцисс.
Вычислил при : Это ошибка, так как в данном случае мы решаем задачу для , а не для . Если бы мы подставили , мы бы нашли значение , а не точку пересечения с осью .
Вычислил при и поменял местами значения и : Эта ошибка аналогична предыдущей, но она включает ещё и неверное подставление . Это также приводит к неправильному результату.
Ответ: Из вышеописанного видно, что правильным решением является вариант 2, где учащийся правильно приравнял и нашёл .
Алгебра