Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 763 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Постройте график функции:
а) y=x^2-2x,где-2×4;
б) y=-x^2-2x+2,где-4×2.
а): , где
Для того чтобы построить график функции , сначала можно преобразовать её в каноническую форму для лучшего понимания её вида.
Шаг 1. Преобразование в каноническую форму
Для этого используем метод выделения полного квадрата. Начнём с выражения:
Для выделения полного квадрата добавим и вычтем (половина коэффициента при , возведённая в квадрат):
Теперь у нас есть каноническая форма , что показывает, что парабола с вершиной в точке , открывается вверх.
Шаг 2. Находим ключевые точки
Теперь найдем значение функции в некоторых точках для более точного построения графика:
- :
- :
- :
- :
Шаг 3. Парабола
График функции будет иметь вид параболы с вершиной в точке , которая открывается вверх и пересекает ось в точках и .
б): , где
Аналогично решим задачу для функции .
Шаг 1. Преобразование в каноническую форму
Используем метод выделения полного квадрата:
Выносим за скобки из первых двух слагаемых:
Теперь добавляем и вычитаем (половина коэффициента при , возведённая в квадрат):
Таким образом, каноническая форма функции показывает, что парабола имеет вершину в точке и открывается вниз.
Шаг 2. Находим ключевые точки
Для построения графика вычислим значения функции в некоторых точках:
- :
- :
- :
- :
Шаг 3. Парабола
График функции будет иметь вид параболы с вершиной в точке , которая открывается вниз и пересекает ось в точках и .
Алгебра