1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Суворова — Все Части
Алгебра
8 класс учебник Дорофеев
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 759 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

Маша посадила подсолнух и в течение 12 недель вела наблюдение за его ростом, измеряя длину стебля в конце каждой недели. Результаты ее наблюдений представлены в следующей таблице:
Постройте график функции h=f(t), где t — время (нед.), h — длина стебля (см). Используя график, ответьте на вопросы:
а) Какой примерно была длина стебля через 3,5 недели? через 6,5 недели?
б) Примерно на какой день длина стеля достигла 50 см; 210 см?
в) В какую неделю подсолнух рос быстрее всего, а в какую — медленнее всего?
г) Когда рост растений был интенсивнее — в первые четыре недели или в следующие четыре недели?
д) Когда подсолнух перерос Машу, если ее рост 152 см?

Краткий ответ:

h=f(t)h = f(t);

а) Через 3,5 недели длина стебля примерно была 85см85 \, \text{см}; через 6,5 недели примерно — 190см190 \, \text{см}.

б) Длина стебля достигла 50см50 \, \text{см} примерно на 17 день (2,57=17.5)(2,5 \cdot 7 = 17.5); длина стебля достигла 210см210 \, \text{см} примерно на 52 день (7,57=52.5)(7,5 \cdot 7 = 52.5).

в) Быстрее всего подсолнух рос с 4 по 5 неделю; медленнее всего — с 10 по 12 неделю.

г) Рост растения был интенсивнее с 5 по 8 неделю.

д) Подсолнух перерос Машу на 6 неделю.

Подробный ответ:

h=f(t)h = f(t);

Это математическое выражение указывает на то, что величина hh зависит от времени tt. В данном контексте функция f(t)f(t) может представлять рост растения во времени. То есть значение hh (например, длина стебля растения) изменяется в зависимости от времени tt. Если tt — это время, то f(t)f(t) указывает, сколько сантиметров длина стебля растения составляет в момент времени tt. В зависимости от контекста функции f(t)f(t) могут быть разными для разных растений, а также могут включать различные математические зависимости, такие как линейные, экспоненциальные или другие.

а) Через 3,5 недели длина стебля примерно была 85см85 \, \text{см}; через 6,5 недели примерно — 190см190 \, \text{см}.

Это утверждение говорит о том, как менялась длина стебля подсолнуха через определенные промежутки времени.

Через 3,53,5 недели длина стебля была примерно 85см85 \, \text{см}. Это значит, что в момент времени t=3,5t = 3,5 недели значение функции f(t)f(t) равно 8585, то есть f(3,5)=85f(3,5) = 85.

Через 6,56,5 недели длина стебля была примерно 190см190 \, \text{см}. Это значит, что в момент времени t=6,5t = 6,5 недели значение функции f(t)f(t) равно 190190, то есть f(6,5)=190f(6,5) = 190.

Эти данные можно использовать для анализа скорости роста растения в разные промежутки времени и для построения графика функции роста растения.

б) Длина стебля достигла 50см50 \, \text{см} примерно на 17 день (2,57=17.5)(2,5 \cdot 7 = 17.5); длина стебля достигла 210см210 \, \text{см} примерно на 52 день (7,57=52.5)(7,5 \cdot 7 = 52.5).

Здесь мы рассматриваем, когда длина стебля достигала определенных значений в днях.

Длина стебля достигла 50см50 \, \text{см} на 17-й день, что можно интерпретировать как f(17)=50f(17) = 50. Этот расчет использует, что 2,57=17,52,5 \cdot 7 = 17,5, где 2,52,5 — это число недель, а 77 — количество дней в неделе, что дает в сумме 17,5, то есть на 17-й день.

Длина стебля достигла 210см210 \, \text{см} примерно на 52-й день, что можно записать как f(52)=210f(52) = 210. В этом случае 7,57=52,57,5 \cdot 7 = 52,5, и это указывает на то, что длина стебля была равна 210см210 \, \text{см} на 52-й день.

Эти данные также могут быть использованы для вычисления скорости роста подсолнуха и для анализа, как быстро растение достигло этих размеров.

в) Быстрее всего подсолнух рос с 4 по 5 неделю; медленнее всего — с 10 по 12 неделю.

Это утверждение указывает на то, что рост растения не был равномерным и менялся в разные периоды времени.

С 4 по 5 неделю рост был наиболее интенсивным. Это означает, что в этот период времени скорость изменения длины стебля была наибольшей. График функции f(t)f(t) в этот период будет иметь наибольший наклон. Это можно интерпретировать как более быстрый рост, что может быть связано с условиями окружающей среды или биологическими факторами, такими как поддержка уровня влажности или солнечного света.

С 10 по 12 неделю рост замедлился, что означает, что график функции f(t)f(t) будет менее крутым в этот период, а прирост длины стебля будет меньшим, чем в другие недели.

г) Рост растения был интенсивнее с 5 по 8 неделю.

Этот промежуток времени указывает на то, что в интервале с 5 по 8 неделю рост растения был относительно быстрым. Это можно объяснить тем, что в этот период растения были в стадии активного роста. Функция роста f(t)f(t) будет показывать более крутой наклон на графике в этом интервале времени. Возможно, это связано с оптимальными условиями для роста, такими как температура, влажность и доступность питательных веществ.

д) Подсолнух перерос Машу на 6 неделю.

Это означает, что к 6-й неделе рост подсолнуха стал быстрее, чем рост Маши, и в этот момент стебель подсолнуха стал длиннее, чем рост самой Маши. Графически это может быть представлено как точка пересечения функции роста подсолнуха с функцией роста Маши. Важно отметить, что такое явление часто встречается в наблюдениях за растениями, которые растут быстрее, чем животные или люди в условиях интенсивного роста.


Алгебра

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие предметы