Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 759 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Маша посадила подсолнух и в течение 12 недель вела наблюдение за его ростом, измеряя длину стебля в конце каждой недели. Результаты ее наблюдений представлены в следующей таблице:
Постройте график функции h=f(t), где t — время (нед.), h — длина стебля (см). Используя график, ответьте на вопросы:
а) Какой примерно была длина стебля через 3,5 недели? через 6,5 недели?
б) Примерно на какой день длина стеля достигла 50 см; 210 см?
в) В какую неделю подсолнух рос быстрее всего, а в какую — медленнее всего?
г) Когда рост растений был интенсивнее — в первые четыре недели или в следующие четыре недели?
д) Когда подсолнух перерос Машу, если ее рост 152 см?
;
а) Через 3,5 недели длина стебля примерно была ; через 6,5 недели примерно — .
б) Длина стебля достигла примерно на 17 день ; длина стебля достигла примерно на 52 день .
в) Быстрее всего подсолнух рос с 4 по 5 неделю; медленнее всего — с 10 по 12 неделю.
г) Рост растения был интенсивнее с 5 по 8 неделю.
д) Подсолнух перерос Машу на 6 неделю.
;
Это математическое выражение указывает на то, что величина зависит от времени . В данном контексте функция может представлять рост растения во времени. То есть значение (например, длина стебля растения) изменяется в зависимости от времени . Если — это время, то указывает, сколько сантиметров длина стебля растения составляет в момент времени . В зависимости от контекста функции могут быть разными для разных растений, а также могут включать различные математические зависимости, такие как линейные, экспоненциальные или другие.
а) Через 3,5 недели длина стебля примерно была ; через 6,5 недели примерно — .
Это утверждение говорит о том, как менялась длина стебля подсолнуха через определенные промежутки времени.
Через недели длина стебля была примерно . Это значит, что в момент времени недели значение функции равно , то есть .
Через недели длина стебля была примерно . Это значит, что в момент времени недели значение функции равно , то есть .
Эти данные можно использовать для анализа скорости роста растения в разные промежутки времени и для построения графика функции роста растения.
б) Длина стебля достигла примерно на 17 день ; длина стебля достигла примерно на 52 день .
Здесь мы рассматриваем, когда длина стебля достигала определенных значений в днях.
Длина стебля достигла на 17-й день, что можно интерпретировать как . Этот расчет использует, что , где — это число недель, а — количество дней в неделе, что дает в сумме 17,5, то есть на 17-й день.
Длина стебля достигла примерно на 52-й день, что можно записать как . В этом случае , и это указывает на то, что длина стебля была равна на 52-й день.
Эти данные также могут быть использованы для вычисления скорости роста подсолнуха и для анализа, как быстро растение достигло этих размеров.
в) Быстрее всего подсолнух рос с 4 по 5 неделю; медленнее всего — с 10 по 12 неделю.
Это утверждение указывает на то, что рост растения не был равномерным и менялся в разные периоды времени.
С 4 по 5 неделю рост был наиболее интенсивным. Это означает, что в этот период времени скорость изменения длины стебля была наибольшей. График функции в этот период будет иметь наибольший наклон. Это можно интерпретировать как более быстрый рост, что может быть связано с условиями окружающей среды или биологическими факторами, такими как поддержка уровня влажности или солнечного света.
С 10 по 12 неделю рост замедлился, что означает, что график функции будет менее крутым в этот период, а прирост длины стебля будет меньшим, чем в другие недели.
г) Рост растения был интенсивнее с 5 по 8 неделю.
Этот промежуток времени указывает на то, что в интервале с 5 по 8 неделю рост растения был относительно быстрым. Это можно объяснить тем, что в этот период растения были в стадии активного роста. Функция роста будет показывать более крутой наклон на графике в этом интервале времени. Возможно, это связано с оптимальными условиями для роста, такими как температура, влажность и доступность питательных веществ.
д) Подсолнух перерос Машу на 6 неделю.
Это означает, что к 6-й неделе рост подсолнуха стал быстрее, чем рост Маши, и в этот момент стебель подсолнуха стал длиннее, чем рост самой Маши. Графически это может быть представлено как точка пересечения функции роста подсолнуха с функцией роста Маши. Важно отметить, что такое явление часто встречается в наблюдениях за растениями, которые растут быстрее, чем животные или люди в условиях интенсивного роста.
Алгебра