Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 758 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
На рисунке 5.22 изображен график функции y=f(x). Найдите по этому графику:
а) f(0); f(-3); f(1);
б) значение x, при которых f(x)=2; f(x)=0; f(x)=-3.
;
; ; ;
;
;
.
;
Это означает, что переменная зависит от переменной . — это функция, которая определяет, как для каждого значения вычисляется соответствующее значение . Формально, можно записать это как функцию, где для всех , которые принадлежат области определения функции . Таким образом, представляет собой закон, который отображает в .
; ; ;
Здесь указаны конкретные значения функции для некоторых значений . Эти значения являются точками, которые удовлетворяют функции :
Для , функция принимает значение , то есть .
Для , функция принимает значение , то есть .
Для , функция принимает значение , то есть .
Эти три значения дают нам три точки на графике функции. Мы можем использовать эти точки, чтобы построить график функции или найти закономерности в изменении функции на различных участках числовой оси.
;
Это выражение говорит нам, что для значений и , функция принимает одинаковое значение . Это означает, что функция принимает одно и то же значение для двух разных значений , что может означать наличие симметрии или определенных особенностей поведения функции на этих участках. На графике это будет выглядеть как две точки с одинаковым значением , но разными значениями , что может указывать на экстремумы функции или симметричность графика.
;
Здесь у нас снова две точки и , для которых значение функции равно 0. Это может быть важным моментом для анализа графика функции, так как такие значения показывают, где график функции пересекает ось . В этих точках , и это может быть связано с корнями функции, то есть значениями , при которых функция принимает нулевое значение.
;
Здесь для двух значений и , функция принимает значение . Это снова два разных значения , для которых функция имеет одинаковое значение . Такие точки могут говорить о наличии особых особенностей графика функции, например, о симметричности или о равенстве функции в разных точках числовой оси. На графике это будет две точки с одинаковым значением , но с различными значениями .
Этот процесс и анализ данных точек функции помогает понять поведение функции в различных областях и на разных интервалах. Мы можем использовать такие данные для построения графиков, нахождения экстремумов функции, точек пересечения с осями и других характеристик, которые важны для понимания математической модели.
Алгебра