Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 716 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
б) Для учащихся 8 класса составили работу из заданий по плгебре и геометрии. Если каждое задание по алгебре оценивать в 2 балла, а каждое задание по геометрии — в 3 балла, то максимальное число баллов за работу будет равно 38. Если каждое задание по алгебре оценивать в 3 балла, а каждое задание по геометрии — в 2 балла, то максимальное число баллов за работу будет равно 37. Сколько заданий содержит работа?
а) Пусть в первой игре команда заработала очков, а во второй игре — очков.
Составим систему уравнений:
Решаем систему:
Ответ: 30 очков в первой игре и 65 очков — во второй игре.
б) Пусть заданий по алгебре было шт., а по геометрии шт. Всего работа содержит заданий.
Составим систему уравнений:
Ответ: 15 заданий.
а)
Пусть в первой игре команда заработала очков, а во второй игре — очков.
Дано систему уравнений:
или эквивалентная ей система:
Из первого уравнения:
Мы можем выразить через :
Подставляем во второе уравнение:
Раскрываем скобки:
Переносим -95 в правую часть:
Делим обе части на 3:
Теперь, зная значение , подставим его в уравнение для :
Ответ: В первой игре команда заработала очков, а во второй игре — очков.
б)
Пусть заданий по алгебре было шт., а по геометрии шт. Всего работа содержит заданий.
Дано систему уравнений:
Решаем систему методом подстановки или исключения. Начнем с метода подстановки.
Из первого уравнения выразим через :
Подставим выражение для в второе уравнение:
Умножим все уравнение на 3, чтобы избавиться от знаменателя:
Раскроем скобки:
Переносим 76 в правую часть:
Делим обе части на 5:
Теперь, зная , подставим его в выражение для :
Проверим, что найденные значения и удовлетворяют обеим исходным уравнениям.
Первое уравнение:
Второе уравнение:
Ответ: Всего в работе было заданий.
Алгебра