1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Суворова — Все Части
Алгебра
8 класс учебник Дорофеев
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 694 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

Три прямые y=-2/3 x+2, y=4x+16, y=6/5 x+2 попарно пересекаясь, образуют треугольник. Найдите координаты его вершин.

Краткий ответ:

Переписанный текст:

y=23x+2y = -\frac{2}{3}x + 2, y=4x+16\quad y = 4x + 16 , y=65x+2\quad y = \frac{6}{5}x + 2 ;

Решим три системы:

 

{y=23x+2y=4x+16

\begin{cases} y = -\frac{2}{3}x + 2 \\ y = 4x + 16 \end{cases} 23x+2=4x+16

-\frac{2}{3}x + 2 = 4x + 16 4x+23x=216

4x + \frac{2}{3}x = 2 — 16 143x=14\frac{14}{3}x = -14 x=14314

x = -14 \cdot \frac{3}{14} x=3.

x = -3. y=4(3)+16

y = 4 \cdot (-3) + 16 y=4.y = 4.

А (3;4)(-3; 4).

 

{y=23x+2y=65x+2

\begin{cases} y = -\frac{2}{3}x + 2 \\ y = \frac{6}{5}x + 2 \end{cases} 23x+2=65x+2

-\frac{2}{3}x + 2 = \frac{6}{5}x + 2 65x+23x=22

\frac{6}{5}x + \frac{2}{3}x = 2 — 2 x=0.

x = 0. y=650+2=2.y = \frac{6}{5} \cdot 0 + 2 = 2.

В (0;2)(0; 2).

 

{y=4x+16y=65x+2\begin{cases} y = 4x + 16 \\ y = \frac{6}{5}x + 2 \end{cases} 4x+16=65x+2

4x + 16 = \frac{6}{5}x + 2 4x65x=216

4x — \frac{6}{5}x = 2 — 16 145x=14

\frac{14}{5}x = -14 x=14514

x = -14 \cdot \frac{5}{14} x=5.

x = -5. y=4(5)+16

y = 4 \cdot (-5) + 16 y=4.y = -4.

С (5;4)(-5; -4).

Координаты вершин треугольника:
А (3;4)(-3; 4); В (0;2)(0; 2); С (5;4)(-5; -4).

Ответ: А (3;4)(-3; 4); В (0;2)(0; 2); С (5;4)(-5; -4).

Подробный ответ:

1) Система:

{y=23x+2y=4x+16\begin{cases} y = -\frac{2}{3}x + 2 \\ y = 4x + 16 \end{cases}

Шаг 1: Приравняем правые части уравнений.

23x+2=4x+16-\frac{2}{3}x + 2 = 4x + 16

Шаг 2: Переносим все слагаемые с xx в одну сторону, а свободные члены — в другую.

4x+23x=216

4x + \frac{2}{3}x = 2 — 16 4x+23x=144x + \frac{2}{3}x = -14

Шаг 3: Приведем к общему знаменателю, чтобы работать с целыми числами.

4x=123x4x = \frac{12}{3}x

Теперь у нас:

123x+23x=14

\frac{12}{3}x + \frac{2}{3}x = -14 143x=14\frac{14}{3}x = -14

Шаг 4: Умножим обе части на 3, чтобы избавиться от знаменателя:

14x=4214x = -42

Шаг 5: Разделим обе части на 14, чтобы найти xx:

x=4214=3x = \frac{-42}{14} = -3

Шаг 6: Подставим найденное значение x=3x = -3 в одно из уравнений для нахождения yy. Используем второе уравнение y=4x+16y = 4x + 16:

y=4(3)+16=12+16=4y = 4 \cdot (-3) + 16 = -12 + 16 = 4

Ответ для первой системы: Точка пересечения: A(3;4)A(-3; 4).

2) Система:

{y=23x+2y=65x+2\begin{cases} y = -\frac{2}{3}x + 2 \\ y = \frac{6}{5}x + 2 \end{cases}

Шаг 1: Приравняем правые части уравнений.

23x+2=65x+2-\frac{2}{3}x + 2 = \frac{6}{5}x + 2

Шаг 2: Переносим все слагаемые с xx в одну сторону, а свободные члены — в другую.

65x+23x=22

\frac{6}{5}x + \frac{2}{3}x = 2 — 2 65x+23x=0\frac{6}{5}x + \frac{2}{3}x = 0

Шаг 3: Найдем общий знаменатель для дробей. Общий знаменатель для 5 и 3 — 15.

65x=1815x,23x=1015x\frac{6}{5}x = \frac{18}{15}x, \quad \frac{2}{3}x = \frac{10}{15}x

Теперь у нас:

1815x+1015x=0

\frac{18}{15}x + \frac{10}{15}x = 0 2815x=0\frac{28}{15}x = 0

Шаг 4: Умножим обе части на 15, чтобы избавиться от знаменателя:

28x=028x = 0

Шаг 5: Разделим обе части на 28:

x=0x = 0

Шаг 6: Подставим x=0x = 0 в одно из уравнений, например, в уравнение y=65x+2y = \frac{6}{5}x + 2:

y=650+2=2y = \frac{6}{5} \cdot 0 + 2 = 2

Ответ для второй системы: Точка пересечения: B(0;2)B(0; 2).

3) Система:

{y=4x+16y=65x+2\begin{cases} y = 4x + 16 \\ y = \frac{6}{5}x + 2 \end{cases}

Шаг 1: Приравняем правые части уравнений.

4x+16=65x+24x + 16 = \frac{6}{5}x + 2

Шаг 2: Переносим все слагаемые с xx в одну сторону, а свободные члены — в другую.

4x65x=2164x — \frac{6}{5}x = 2 — 16 4x65x=144x — \frac{6}{5}x = -14

Шаг 3: Приведем к общему знаменателю, чтобы работать с целыми числами.

4x=205x4x = \frac{20}{5}x

Теперь у нас:

205x65x=14

\frac{20}{5}x — \frac{6}{5}x = -14 145x=14\frac{14}{5}x = -14

Шаг 4: Умножим обе части на 5, чтобы избавиться от знаменателя:

14x=7014x = -70

Шаг 5: Разделим обе части на 14:

x=7014=5x = \frac{-70}{14} = -5

Шаг 6: Подставим x=5x = -5 в одно из уравнений, например, в уравнение y=4x+16y = 4x + 16:

y=4(5)+16=20+16=4y = 4 \cdot (-5) + 16 = -20 + 16 = -4

Ответ для третьей системы: Точка пересечения: C(5;4)C(-5; -4)
C(-5; -4)


Алгебра

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие предметы