Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 694 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Три прямые y=-2/3 x+2, y=4x+16, y=6/5 x+2 попарно пересекаясь, образуют треугольник. Найдите координаты его вершин.
Переписанный текст:
, , ;
Решим три системы:
А .
В .
С .
Координаты вершин треугольника:
А ; В ; С .
Ответ: А ; В ; С .
1) Система:
Шаг 1: Приравняем правые части уравнений.
Шаг 2: Переносим все слагаемые с в одну сторону, а свободные члены — в другую.
Шаг 3: Приведем к общему знаменателю, чтобы работать с целыми числами.
Теперь у нас:
Шаг 4: Умножим обе части на 3, чтобы избавиться от знаменателя:
Шаг 5: Разделим обе части на 14, чтобы найти :
Шаг 6: Подставим найденное значение в одно из уравнений для нахождения . Используем второе уравнение :
Ответ для первой системы: Точка пересечения: .
2) Система:
Шаг 1: Приравняем правые части уравнений.
Шаг 2: Переносим все слагаемые с в одну сторону, а свободные члены — в другую.
Шаг 3: Найдем общий знаменатель для дробей. Общий знаменатель для 5 и 3 — 15.
Теперь у нас:
Шаг 4: Умножим обе части на 15, чтобы избавиться от знаменателя:
Шаг 5: Разделим обе части на 28:
Шаг 6: Подставим в одно из уравнений, например, в уравнение :
Ответ для второй системы: Точка пересечения: .
3) Система:
Шаг 1: Приравняем правые части уравнений.
Шаг 2: Переносим все слагаемые с в одну сторону, а свободные члены — в другую.
Шаг 3: Приведем к общему знаменателю, чтобы работать с целыми числами.
Теперь у нас:
Шаг 4: Умножим обе части на 5, чтобы избавиться от знаменателя:
Шаг 5: Разделим обе части на 14:
Шаг 6: Подставим в одно из уравнений, например, в уравнение :
Ответ для третьей системы: Точка пересечения:
Алгебра