Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 677 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Имеется 40 красных фишек и 45 синих. Их раскладывают на плоской поверхности следующим образом: красные фишки образуют вершины правильного шестиугольника, в центр которого кладется синяя фишка, а синие фишки образуют вершины квадрата, в центр которого кладется красная фишка. Существует ли такой способ разложения фишек, при котором все они будут использованы? Если существует, то сколько шестиугольников и сколько квадратов получится?
Пусть шестиугольников шт., а квадратов шт.
Составим систему уравнений:
Ответ: 5 шестиугольников и 10 квадратов.
Шаг 1: Составление системы уравнений
Из условий задачи составим систему уравнений:
Уравнение, описывающее количество шестиугольников и квадратов:
Уравнение, описывающее другое соотношение между количеством шестиугольников и квадратов:
Теперь у нас есть система:
Шаг 2: Умножим первое уравнение на 4, чтобы упростить систему
Умножим первое уравнение на 4, чтобы привести коэффициенты при к одинаковым:
Теперь наша система выглядит так:
Шаг 3: Вычитаем уравнения
Вычитаем второе уравнение из первого:
Получаем:
Шаг 4: Находим значение
Решаем для :
Шаг 5: Подставляем значение в одно из уравнений
Теперь, зная , подставим это значение в одно из исходных уравнений. Используем уравнение :
Получаем:
Решаем для :
Шаг 6: Итоговое решение
Теперь, когда мы нашли и , можем записать окончательный ответ:
Ответ: 5 шестиугольников и 10 квадратов.
Проверка решения:
Проверим найденные значения и в исходных уравнениях.
Подставим в первое уравнение:
Подставим во второе уравнение:
Ответ: решение верное. 5 шестиугольников и 10 квадратов.
Алгебра