Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 675 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Туристический маршрут от снации к озеру идет сначала в гору, а затем с горы. При подъеме туристы идут со скоростью 3 км/ч, а при спуске — 6 км/ч. Путь от станции к оезру занимает 3,5 ч, а обратный путь — 4 ч. Найдите длину маршрута.
Пусть расстояние в гору км, а с горы — км. Тогда, на путь к озеру турист затратил ч, а на обратный путь ч.
Составим систему уравнений:
Длина маршрута:
Ответ: 15 км.
Шаг 1: Составим систему уравнений
Мы имеем два уравнения, описывающих время в пути:
На путь к озеру:
На обратный путь:
Шаг 2: Умножим оба уравнения на 6, чтобы избавиться от дробей
Для первого уравнения:
Получаем:
Для второго уравнения:
Получаем:
Теперь наша система выглядит так:
Шаг 3: Умножим первое уравнение на 2, чтобы упростить систему
Умножим первое уравнение на 2:
Получаем:
Теперь система уравнений выглядит так:
Шаг 4: Вычитаем второе уравнение из первого
Вычитаем второе уравнение из первого:
Получаем:
Решаем это уравнение:
Шаг 5: Подставляем значение в одно из уравнений
Теперь подставим в одно из исходных уравнений. Используем уравнение :
Получаем:
Шаг 6: Вычисление длины маршрута
Теперь, когда мы нашли и , можем вычислить длину маршрута:
Ответ:
Длина маршрута составляет 15 км.
Алгебра