Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 672 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
а) Произведение двух чисел равно 84, а их сумма равна 20. Найдите эти числа.
б) Произведение двух положительных чисел равно 120, и одно из них на 7 больше другого. Найдите эти числа.
а) Пусть даны два числа и .
Составим систему уравнений:
Ответ: 14 и 6.
б) Пусть даны два числа и .
Составим систему уравнений:
Ответ: 8 и 15.
а) Пусть даны два числа и .
Составим систему уравнений:
Шаг 1: Выразим через
Из второго уравнения:
Шаг 2: Подставим в первое уравнение
Теперь подставим выражение для в первое уравнение:
Раскроем скобки:
Преобразуем в стандартную форму квадратного уравнения:
Умножим обе стороны на для упрощения:
Шаг 3: Найдем дискриминант
Для решения квадратного уравнения воспользуемся формулой дискриминанта:
В нашем уравнении , , :
Шаг 4: Найдем корни уравнения
Корни квадратного уравнения можно найти по формуле:
Подставим значения:
Получаем два корня:
Шаг 5: Находим
Теперь, зная и , найдем соответствующие значения для :
Ответ: и (или наоборот).
б) Пусть даны два числа и .
Составим систему уравнений:
Шаг 1: Выразим через
Из второго уравнения:
Шаг 2: Подставим в первое уравнение
Теперь подставим выражение для в первое уравнение:
Раскроем скобки:
Преобразуем в стандартную форму квадратного уравнения:
Шаг 3: Найдем дискриминант
Для решения квадратного уравнения воспользуемся формулой дискриминанта:
В нашем уравнении , , :
Шаг 4: Найдем корни уравнения
Корни квадратного уравнения можно найти по формуле:
Подставим значения:
Получаем два корня:
Шаг 5: Отбрасываем неподобающий корень
Так как числа и должны быть положительными, отбрасываем , так как оно не подходит.
Оставляем .
Шаг 6: Находим
Теперь, зная , находим :
Ответ: и .
Алгебра