Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 671 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Какая из следующих ситуаций возможна, а какая невозможна?
а) Для двух классов купили одинаковые тетради и шариковые ручки. За 60 тетрадей и 20 ручек для одного класса заплатили 420 р., а за 75 тетрадей и 25 ручек для другого класса заплатили 600 р.
б) В школе 650 учащихся. К концу года число девочек увеличилось на 10 %, а число мальчиков — на 20 %, и всего стало 750 учащихся.
а) Пусть одна тетрадь стоила руб., а одна ручка — руб.
Составим систему уравнений:
Решений нет.
Ответ: ситуация невозможна.
б) Пусть было девочек и мальчиков.
Составим систему уравнений:
Ответ: ситуация возможна.
а) Пусть одна тетрадь стоила руб., а одна ручка — руб.
У нас есть два уравнения, которые нужно решить. Начнем с составления системы:
За 60 тетрадей и 20 ручек заплатили 420 рублей:
За 75 тетрадей и 25 ручек заплатили 600 рублей:
Шаг 1: Упрощение уравнений
Для удобства разделим оба уравнения на числа, чтобы избавиться от коэффициентов перед переменными.
Первое уравнение разделим на 20:
Получаем:
Второе уравнение разделим на 25:
Получаем:
Шаг 2: Анализ системы
Теперь у нас есть система уравнений:
Заметим, что оба уравнения имеют одинаковую форму, но правые части равны 21 и 24, что означает, что нет решения, потому что такие два уравнения не могут быть истинными одновременно.
Ответ: Ситуация невозможна.
б) Пусть было девочек и мальчиков.
Составим систему уравнений для данной задачи.
Общее количество участников:
Сумма числовых значений для девочек и мальчиков с коэффициентами 1.1 и 1.2 соответственно:
Шаг 1: Умножим уравнения для упрощения
Для того чтобы избавиться от десятичных дробей, умножим оба уравнения на подходящие числа.
Первое уравнение умножим на 11:
Получаем:
Второе уравнение умножим на 10:
Получаем:
Шаг 2: Вычитаем уравнения
Теперь вычитаем первое уравнение из второго:
Получаем:
Шаг 3: Подставим в первое уравнение
Теперь, зная , подставим это значение в первое уравнение:
Ответ: Ситуация возможна. Было 300 девочек и 350 мальчиков.
Алгебра