Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 667 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
а) У Вани 25 монет по 5 к. и по 10 к., всего на сумму 1 р. 50 к. Сколько 5-копеечных и сколько 10-копеечных монет у Вани?
б) Для школьного вечера купили 10 коробок печенья по 250 г и по 150 г. Общая масса коробок составила 2,1 кг. Сколько купили коробок печенья каждого вида?
а) Пусть у Вани монет по 5 коп. и монет по 10 коп.
1 руб 50 коп = 150 коп.
Составим систему уравнений:
Ответ: 20 монет по 5 коп. и 5 монет по 10 коп.
б) Пусть купили коробок печенья по 250 г и коробок печенья по 150 г.
2,1 кг = 2100 г.
Составим систему уравнений:
Ответ: 6 коробок печенья по 250 г и 4 коробки печенья по 150 г.
а) Пусть у Вани монет по 5 коп. и монет по 10 коп.
1 руб 50 коп = 150 коп.
Шаг 1: Составление системы уравнений
Для решения задачи, нам нужно составить систему уравнений, отражающих условия задачи. Пусть:
- — количество монет по 5 коп.
- — количество монет по 10 коп.
Из условия задачи, известно, что Ваня имеет 25 монет, и их сумма равна 150 коп. Это дает нам два уравнения:
Общее количество монет:
Общая стоимость монет:
Шаг 2: Умножение и деление для упрощения системы
Чтобы решить эту систему, можем начать с упрощения второго уравнения. Для этого можно разделить оба члена второго уравнения на 5:
Теперь у нас есть следующая система:
Шаг 3: Вычитание уравнений
Теперь мы можем решить систему методом вычитания. Вычтем первое уравнение из второго:
Шаг 4: Подставление найденного значения
Теперь, когда мы нашли , подставим это значение в первое уравнение:
Ответ:
Таким образом, Ваня имеет 20 монет по 5 коп. и 5 монет по 10 коп.
б) Пусть купили коробок печенья по 250 г и коробок печенья по 150 г.
2,1 кг = 2100 г.
Шаг 1: Составление системы уравнений
Для решения задачи, аналогично предыдущей, составим систему уравнений. Пусть:
- — количество коробок печенья по 250 г.
- — количество коробок печенья по 150 г.
Из условия задачи, нам известно, что было куплено 10 коробок печенья и их общая масса составила 2,1 кг (или 2100 г). Это дает следующие два уравнения:
Общее количество коробок:
Общая масса коробок:
Шаг 2: Умножение и деление для упрощения системы
Чтобы упростить систему, можно сначала умножить первое уравнение на 3:
Теперь у нас есть система:
Шаг 3: Деление второго уравнения
Теперь поделим второе уравнение на 50:
Теперь у нас есть система:
Шаг 4: Вычитание уравнений
Теперь мы можем решить систему методом вычитания. Вычтем первое уравнение из второго:
Шаг 5: Подставление найденного значения
Теперь, когда мы нашли , подставим это значение в первое уравнение:
Ответ:
Таким образом, купили 6 коробок печенья по 250 г и 4 коробки печенья по 150 г.
Алгебра