Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 664 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Составьте систему уравнений по условию задачи:
а) Николай на выполнение домашней работы по математике затратил на 30 мин больше, чем по географии. Всего на эти два предмета он затратил 1 ч 40 мин. Сколько времени потребовалось на каждый предмет?
б) Скорость лодки по течению реки 18 км/ч, а против течения 15 км/ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
в) Стоимость карандаша составляет 2/3 стоимости ручки, причем ручка на 6 р. дороже карандаша. Сколько стоит ручка и сколько карандаш?
г) С июня ежемесячная плата за квартиру увеличится на 6 %, и семье придется платит 901 р. Сколько рублей платит семья за квартиру теперь и на сколько рублей увеличится плата?
а)
Пусть на выполнение домашней работы по математике ушло мин, а по географии — мин.
1 ч 40 мин = 100 мин.
Составим систему уравнений:
б)
Пусть собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения реки км/ч.
Составим систему уравнений:
в)
Пусть ручка стоит руб., а карандаш стоит руб.
Составим систему уравнений:
г)
Пусть семья теперь платит за квартиру руб., а плата увеличилась на руб.
Составим систему уравнений:
а)
Задание: Пусть на выполнение домашней работы по математике ушло мин, а по географии — мин. 1 ч 40 мин = 100 мин.
Составим систему уравнений:
Нам дается, что на выполнение домашней работы по математике ушло на 30 минут больше, чем по географии, то есть .
Также известно, что общее время на выполнение обеих домашних работ составляет 100 минут, то есть .
Таким образом, система уравнений:
б)
Задание: Пусть собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения реки км/ч.
Составим систему уравнений:
В первом уравнении — это скорость лодки против течения, где скорость лодки и скорость течения складываются.
Во втором уравнении — это скорость лодки по течению, где скорость лодки уменьшается на скорость течения .
Таким образом, система уравнений:
в)
Задание: Пусть ручка стоит руб., а карандаш стоит руб.
Составим систему уравнений:
В первом уравнении — это выражение для стоимости карандаша, которая составляет стоимости ручки.
Во втором уравнении — это разница в цене между ручкой и карандашом, которая составляет 6 рублей.
Таким образом, система уравнений:
г)
Задание: Пусть семья теперь платит за квартиру руб., а плата увеличилась на руб.
Составим систему уравнений:
В первом уравнении — это выражение для увеличения стоимости, которая составляет 6% от первоначальной стоимости.
Во втором уравнении — это общая стоимость, которую теперь платит семья.
Таким образом, система уравнений:
Алгебра