Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 656 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Пересекаются ли парабола и прямая? Если да, укажите координаты точек пересечения:
а) y=x^2 и x+y=2;
б) y=x^2 и x-y=1;
в) y+x^2=0 и y=-2x-3;
г) y-x^2=0 и y=-x-5.
а)
Ответ: ; .
б)
Ответ: прямая и парабола не пересекаются.
в)
Ответ: ; .
г)
Ответ: прямая и парабола не пересекаются.
а) Система уравнений:
Шаг 1: Из второго уравнения выразим через :
Шаг 2: Подставим полученное выражение во первое уравнение:
Шаг 3: Переносим все члены на одну сторону:
Шаг 4: Находим дискриминант:
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Шаг 6: Подставим найденные значения и в выражение для :
- Для :
- Для :
Ответ: ; .
б) Система уравнений:
Шаг 1: Из второго уравнения выразим через :
Шаг 2: Подставим полученное выражение в первое уравнение:
Шаг 3: Переносим все члены на одну сторону:
Шаг 4: Находим дискриминант:
Шаг 5: Так как дискриминант отрицателен, то решений нет.
Ответ: прямая и парабола не пересекаются.
в) Система уравнений:
Шаг 1: Подставим значение из второго уравнения в первое:
Шаг 2: Упростим:
Шаг 3: Находим дискриминант:
Шаг 4: Находим корни уравнения:
Шаг 5: Подставим найденные значения и в выражение для :
- Для :
- Для :
Ответ: ; .
г) Система уравнений:
Шаг 1: Подставим значение из второго уравнения в первое:
Шаг 2: Упростим:
Шаг 3: Переносим все члены на одну сторону:
Шаг 4: Находим дискриминант:
Шаг 5: Так как дискриминант отрицателен, то решений нет.
Ответ: прямая и парабола не пересекаются.
Алгебра