Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 653 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Определите координаты точки пересечения данных прямых и укажите, в какой координатной четверти она находится:
а) y=-8x+27 и y=5x-25;
б) y=3x-19 и y=x+2;
в) 2x-y=6 и 12x-5y=3;
г) y+4x=0 и y=3/2 x+33.
а)
Ответ: — четвертая четверть.
б)
Ответ: — первая четверть.
в)
Ответ: — третья четверть.
г)
Ответ: — вторая четверть.
а) Система уравнений:
Шаг 1: Подставим значение из второго уравнения в первое:
Шаг 2: Переносим все -слагаемые на одну сторону, а остальные — на другую:
Шаг 3: Упростим:
Шаг 4: Разделим обе стороны уравнения на :
Теперь мы знаем, что .
Шаг 5: Подставим найденное значение в любое уравнение для нахождения . Используем второе уравнение:
Ответ: — четвертая четверть.
б) Система уравнений:
Шаг 1: Подставим значение из второго уравнения в первое:
Шаг 2: Переносим все -слагаемые на одну сторону:
Шаг 3: Упростим:
Шаг 4: Разделим обе стороны уравнения на 2:
Теперь мы знаем, что .
Шаг 5: Подставим найденное значение во второе уравнение для нахождения :
Ответ: — первая четверть.
в) Система уравнений:
Шаг 1: Из первого уравнения выразим через :
Шаг 2: Подставим полученное выражение для во второе уравнение:
Шаг 3: Раскроем скобки:
Шаг 4: Упростим:
Шаг 5: Вычитаем 30 из обеих сторон:
Шаг 6: Разделим обе стороны уравнения на 2:
Теперь мы знаем, что .
Шаг 7: Подставим найденное значение в выражение для :
Ответ: — третья четверть.
г) Система уравнений:
Шаг 1: Из первого уравнения выразим через :
Шаг 2: Подставим это выражение во второе уравнение:
Шаг 3: Переносим все -слагаемые на одну сторону:
Шаг 4: Приводим к общему знаменателю:
Шаг 5: Сложим выражения с :
Шаг 6: Умножим обе стороны уравнения на :
Шаг 7: Подставим в выражение для :
Ответ: — вторая четверть.
е) Система уравнений:
Шаг 1: Из первого уравнения выразим через :
Шаг 2: Подставим это выражение во второе уравнение:
Шаг 3: Раскроем скобки:
Шаг 4: Сложим подобные члены:
Шаг 5: Прибавим 10 к обеим частям уравнения:
Шаг 6: Разделим обе части уравнения на 11:
Теперь мы знаем, что .
Шаг 7: Подставим в выражение для :
Ответ: ; .
Алгебра