Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 599 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Прямые 5x+2y=10, x=-2, x=-y, попарно пересекаясь, образуют треугольник. Вычислите его площадь.
Дано:
У нас есть линейное уравнение , которое мы будем решать, а затем использовать для нахождения площади прямоугольного треугольника , образованного графиками линий.
Шаг 1: Перепишем уравнение в виде выражения для .
Для этого, перенесем все члены, не содержащие , в правую часть уравнения:
Теперь, поделим обе стороны на 2, чтобы получить выражение для :
Таким образом, мы получаем уравнение прямой
Шаг 2: Построение таблицы значений.
Теперь построим таблицу значений для уравнения прямой. Подставим несколько значений для , чтобы найти соответствующие значения для .
- Для :
- Для :
Таким образом, получаем таблицу значений:
Шаг 3: График линейного уравнения.
Теперь, основываясь на найденных значениях, мы можем построить график прямой. Это прямая, которая проходит через точки и . Графически, эта прямая соединяет эти две точки.
Шаг 4: Получение прямоугольного треугольника .
На графике видно, что получился прямоугольный треугольник . Его вершины , , и находятся на пересечении осей и прямой .
- Точка — это точка пересечения прямой с осью , то есть точка .
- Точка — это точка пересечения прямой с осью , то есть точка .
- Точка — это начало координат, точка .
Шаг 5: Нахождение длины сторон треугольника.
Для прямоугольного треугольника нам нужно найти длины его катетов:
Длина катета :
Точка имеет координаты , а точка — . Длина катета вычисляется как расстояние между этими точками:
Длина катета :
Точка имеет координаты , а точка — . Длина катета вычисляется по формуле для расстояния между двумя точками на оси :
Шаг 6: Нахождение площади треугольника.
Площадь прямоугольного треугольника вычисляется по формуле:
Подставим найденные значения и :
Ответ:
Площадь прямоугольного треугольника равна квадратных единиц.
Алгебра