Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 598 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Постройте в одной и той же системе координат следующие прямые: 3x+2y-18=0, x+2y-13=0, 3x-15=0, 2y-12=0.
Определите координаты точек пересечения:
а) прямых 3x+2y-18=0 и 2y-12=0;
б) прямых x+2y-13=0 и 3x-15=0.
Задача:
а) и
1. Решение уравнения
Для начала, перепишем уравнение в виде выражения для :
Переносим все члены, не содержащие , в правую часть уравнения:
Делим обе стороны на 2:
Теперь у нас есть уравнение прямой, выраженное через : .
2. Построение таблицы значений для уравнения
Для построения таблицы значений подставим несколько значений и найдем соответствующие значения .
- Для :
- Для :
Таблица значений:
3. Решение уравнения
Теперь перейдем ко второму уравнению:
Переносим все члены, не содержащие , в правую часть уравнения:
Делим обе стороны на 2:
4. Нахождение точки пересечения
Теперь у нас есть два уравнения:
Подставим во первое уравнение:
Переносим в левую часть уравнения:
Умножим обе стороны на :
Теперь, зная , подставим его во второе уравнение . Таким образом, точка пересечения этих двух прямых — .
Ответ для пункта а:
Точка пересечения:
б) и
1. Решение уравнения
Перепишем уравнение в виде выражения для :
Переносим все члены, не содержащие , в правую часть уравнения:
Делим обе стороны на 2:
Теперь у нас есть уравнение прямой, выраженное через : .
2. Построение таблицы значений для уравнения
Для построения таблицы значений подставим несколько значений и найдем соответствующие значения .
- Для :
- Для :
Таблица значений:
3. Решение уравнения
Теперь решим второе уравнение:
Переносим все члены, не содержащие , в правую часть уравнения:
Делим обе стороны на 3:
4. Нахождение точки пересечения
Теперь у нас есть два уравнения:
Подставим в первое уравнение:
Таким образом, точка пересечения этих двух прямых — .
Ответ для пункта б:
Точка пересечения:
Алгебра