Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 595 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Постройте прямые в одной системе координат и определите координаты точки их пересечения. Проверьте результат подстановкой найденной пары чисел в уравнения:
а) 4x-3y=12 и 2x+2y=1;
б) 2x+y=4 и 7x-2y=3.
а) и
- Для :
- Для :
0 | 3 | |
---|---|---|
-4 | 0 |
0 | ||
---|---|---|
0 |
Решаем систему:
Переносим все слагаемые с в одну сторону:
Объединяем -слагаемые:
Решаем для :
Подставляем в одно из уравнений, например :
Ответ:
б) и
- Для :
- Для :
0 | 1 | |
---|---|---|
4 | 2 |
0 | ||
---|---|---|
0 |
Решаем систему:
Переносим все слагаемые с в одну сторону:
Объединяем -слагаемые:
Решаем для :
Подставляем в одно из уравнений, например :
Ответ:
а) и
1. Перепишем уравнения в виде :
- Для первого уравнения преобразуем его в вид :
Теперь у нас есть выражение для через : .
- Для второго уравнения также преобразуем в вид :
Теперь у нас есть выражение для через : .
2. Составим таблицы значений:
Теперь подставим различные значения в оба уравнения и найдём соответствующие значения .
Для уравнения :
0 | 3 | |
---|---|---|
-4 | 0 |
Для уравнения :
0 | ||
---|---|---|
0 |
3. Найдем координаты точки пересечения:
Теперь решим систему уравнений:
Переносим все слагаемые с в одну сторону:
Объединяем -слагаемые:
Решаем для :
Теперь подставим в одно из уравнений, например :
Приводим к общему знаменателю:
Ответ для части а:
б) и
1. Перепишем уравнения в виде :
- Для первого уравнения преобразуем его в вид :
Теперь у нас есть выражение для через : .
- Для второго уравнения преобразуем в вид :
Теперь у нас есть выражение для через : .
2. Составим таблицы значений:
Теперь подставим различные значения в оба уравнения и найдём соответствующие значения .
Для уравнения :
0 | 1 | |
---|---|---|
4 | 2 |
Для уравнения :
0 | ||
---|---|---|
0 |
3. Найдем координаты точки пересечения:
Теперь решим систему уравнений:
Переносим все слагаемые с в одну сторону:
Объединяем -слагаемые:
Решаем для :
Подставляем в одно из уравнений, например :
Ответ для части б:
Алгебра