Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 58 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
1) Замените знаменатель одной из дробей противоположным выражением и поменяйте знак перед этой дробью. Упростите получившееся выражение:
а) 2x/(x-y)+2y/(y-x);
б) (a+b)/(b-a)+(a+2b)/(a-b);
в) (m+n)/(m-n)-n/(n-m);
г) (a-1)/(a-2)-(a+1)/(2-a).
2) Приведите дроби к общему знаменателю, заменив у одной из них числитель и знаменатель на противоположные выражения,а затем выполните действие:
а) (3b-a)/(b-a)+4b/(a-b);
б) (2y+x)/(x-1)+(x-3y)/(1-x);
в) (1-x)/(x-y)+(1-6x)/(y-x);
г) 2m/(m-n)+(3n-m)/(n-m).
1.
а)
б)
в)
г)
2.
а)
б)
в)
г)
1)
а)
Шаг 1. Заметим, что , тогда:
Шаг 2. Запишем сумму:
Шаг 3. Вынесем общий множитель в числителе:
Шаг 4. Сократим дробь (при ):
б)
Шаг 1. Заметим, что , значит:
Шаг 2. Запишем сумму:
Шаг 3. Раскроем скобки и упростим числитель:
Шаг 4. Итог:
в)
Шаг 1. Заметим, что , тогда:
Шаг 2. Запишем сумму:
г)
Шаг 1. Заметим, что , значит:
Шаг 2. Запишем сумму:
2)
а)
Шаг 1. Заметим, что , значит:
Шаг 2. Запишем сумму:
б)
Шаг 1. Заметим, что , значит:
Шаг 2. Запишем сумму:
в)
Шаг 1. Заметим, что , значит:
Шаг 2. Запишем сумму:
г)
Шаг 1. Заметим, что , значит:
Шаг 2. Запишем сумму:
Алгебра