Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 570 Это Надо Уметь Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
1. Решите уравнение:
а) ;
б) ;
в) .
2. Вычислите дискриминант квадратного уравнения, определите: 1) имеет ли уравнение корни; 2) если имеет, то сколько; 3) рациональными или иррациональными числами являются корни:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
3. Решите уравнение:
а) ;
б) ;
в) .
4. Вокруг детской площадки прямоугольной формы сооружён изгородь, длина которой равна м. Определите размеры площадки, если её площадь равна .
5. Сумма последовательных натуральных чисел, начиная с , вычисляется по формуле . Сколько последовательных натуральных чисел, начиная с , надо сложить, чтобы в сумме получить ?
№ 1.
а)
Ответ: ; .
б)
Ответ: .
в)
Ответ: .
№ 2.
а)
имеет корни;
два корня;
рациональные.
б)
корней нет;
в)
имеет корни;
два корня;
иррациональные.
г)
корней нет;
№ 3.
а)
Ответ: .
б)
Ответ: ; .
в)
Ответ: ; .
№ 4.
Пусть одна сторона площадки равна м, а вторая м.
Составим уравнение:
Ответ: м и м.
№ 5.
Ответ: чисел.
№ 1.
Задание:
а)
Решение:
Находим дискриминант:
Теперь находим корни уравнения по формуле:
Подставляем значения:
Ответ: ; .
б)
Решение:
Находим дискриминант:
Теперь находим корни уравнения:
Подставляем значения:
Ответ: .
в)
Решение:
Находим дискриминант:
Так как , у уравнения есть только один корень:
Ответ: .
№ 2.
Задание:
а)
Решение:
Находим дискриминант:
Так как , у уравнения два корня, и они рациональны. Ответ:
б)
Решение:
Находим дискриминант:
Так как , у уравнения нет корней. Ответ:
в)
Решение:
Находим дискриминант:
Так как , у уравнения два корня. Ответ:
г)
Решение:
Находим дискриминант:
Так как , у уравнения есть один корень. Ответ:
№ 3.
Задание:
а)
Решение:
Преобразуем уравнение:
Находим дискриминант:
Теперь находим корни:
Упростим :
Ответ: .
б)
Решение:
Раскроем скобки:
Находим дискриминант:
Находим корни:
Ответ: ; .
в)
Решение:
Умножим обе части на 2:
Преобразуем уравнение:
Находим дискриминант:
Находим корни:
Ответ: ; .
№ 4.
Задание:
Пусть одна сторона площадки равна м, а вторая м.
Составим уравнение:
Находим дискриминант:
Находим корни:
Ответ: 10 м и 5 м.
№ 5.
Задание:
Находим дискриминант:
Находим корни:
Так как должно быть натуральным числом, выбираем .
Ответ: 10 чисел.
Алгебра