Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 550 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Найдите целые корни уравнения, если они есть:
а) 30x^2-23x-2=0;
б) x^3+5x^2-17x-21=0;
в) 2x^3-5x^2-22x-15=0;
г) 3x^4-2x^2+3=0;
д) x^5-3x^4-5x^3+15x^2+4x-12=0.
а)
Делители свободного члена: ; ; ; .
При подстановке каждого из них в уравнение, получим, что ни одно из данных чисел не обращает левую часть в нуль.
Значит, уравнение не имеет целых корней.
б)
Делители свободного члена: ; ; ; ; ; ; ; .
При подстановке каждого из них в уравнение, получим, что числа ; и являются целыми корнями уравнения.
в)
Делители свободного члена: ; ; ; ; ; ; ; .
При подстановке каждого из них в уравнение, получим, что числа и являются целыми корнями уравнения.
г)
Делители свободного члена: ; ; ; .
При подстановке каждого из них в уравнение, получим, что ни одно из данных чисел не обращает левую часть в нуль.
Значит, уравнение не имеет целых корней.
д)
Делители свободного члена: ; ; ; ; ; ; ; .
При подстановке каждого из них в уравнение, получим, что числа ; ; и являются целыми корнями уравнения.
а)
Делители свободного члена: ; ; ; .
Подставляем делители в уравнение:
Для :
Для :
Для :
Для :
Вывод: Ни одно из предложенных чисел не обращает левую часть уравнения в нуль, значит уравнение не имеет целых корней.
б)
Делители свободного члена: ; ; ; ; ; ; ; .
Подставляем делители в уравнение:
Для :
Для :
является корнем.
Для :
является корнем.
Для :
является корнем.
Вывод: Числа , и являются целыми корнями уравнения.
в)
Делители свободного члена: ; ; ; ; ; ; ; .
Подставляем делители в уравнение:
Для :
Для :
является корнем.
Для :
является корнем.
Вывод: Числа и являются целыми корнями уравнения.
г)
Делители свободного члена: ; ; ; .
Подставляем делители в уравнение:
Для :
Для :
Для :
Для :
Вывод: Ни одно из предложенных чисел не обращает левую часть уравнения в нуль, значит уравнение не имеет целых корней.
д)
Делители свободного члена: ; ; ; ; ; ; ; .
Подставляем делители в уравнение:
Для :
Для :
Для :
Для :
Вывод: Числа , , , и являются целыми корнями уравнения.
Алгебра