Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 539 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Разложите на множители:
а) x^3+3x^2+2x;
б) x^3-7x^2+10x;
в) x^3-12x^2+32x;
г) x^4+x^3-6x^2.
a) .
.
;
.
б) .
.
;
.
в) .
.
;
.
г) .
.
;
.
а)
Первоначальное выражение можно факторизовать, вынеся общий множитель за скобки:
Теперь внутри скобок мы видим, что это квадратное уравнение, которое можно разложить на множители. Мы ищем такие два числа, которые в сумме дают 3, а в произведении — 2. Это числа 1 и 2:
Подставляем найденное разложение обратно в исходное выражение:
Теперь у нас есть произведение , которое равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю. Следовательно, решаем уравнение для каждого множителя:
Таким образом, корни уравнения: , , .
б)
Первоначальное выражение также можно факторизовать, вынеся общий множитель за скобки:
Далее нужно разложить квадратное уравнение . Мы ищем такие два числа, которые в сумме дают -7, а в произведении — 10. Это числа -5 и -2:
Подставляем разложение в исходное выражение:
Теперь решаем уравнение для каждого множителя:
Таким образом, корни уравнения: , , .
в)
В данном выражении также можем вынести общий множитель :
Теперь разлагаем квадратное уравнение . Мы ищем такие два числа, которые в сумме дают -12, а в произведении — 32. Это числа -8 и -4:
Подставляем разложение в исходное выражение:
Теперь решаем уравнение для каждого множителя:
Таким образом, корни уравнения: , , .
г)
Начинаем с вынесения общего множителя :
Разлагаем квадратное уравнение . Мы ищем такие два числа, которые в сумме дают 1, а в произведении — -6. Это числа 3 и -2:
Подставляем разложение в исходное выражение:
Теперь решаем уравнение для каждого множителя:
Таким образом, корни уравнения: , , .
Алгебра