Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 537 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Покажите, что квадратные трехчлены x^2+2x-3, 2x^2+4x-6, -5x^2-10x+15 имеют одни и те же корни. Разложите эти квадратные трехчлены на множители.
.
;
.
.
.
.
1)
Определяем дискриминант:
Дискриминант для квадратного уравнения вычисляется по формуле:
Подставляем значения: , , :
Извлекаем корень из дискриминанта:
Вычисляем корни уравнения по формуле:
Корни квадратного уравнения находятся по формуле:
Подставляем значения:
Разлагаем квадратный трехчлен:
Теперь, зная корни и , можно разложить квадратный трехчлен:
Ответ для 1):
2)
Приводим к стандартному виду:
Чтобы упростить уравнение, можно вынести общий множитель 2:
Далее решаем уравнение , которое мы уже решили ранее.
Используем разложение на множители:
Мы знаем, что:
Таким образом:
Ответ для 2):
3)
Приводим к стандартному виду:
Для упрощения уравнения можно вынести общий множитель -5:
Опять же, решаем уравнение , которое мы уже решили.
Используем разложение на множители:
Мы знаем, что:
Таким образом:
Ответ для 3):
Алгебра