Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 521 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Определите, имеет ли уравнение корни. Если имеет, то ответьте на следующие вопросы: 1) Сколько корней имеет уравнение? 2) Рациональными или иррациональными явялются его корни? 3) Каковы знаки корней? 4) Если корни разных знаков, то какой из них имеет больший модуль?
а) 3x^2+7x+2=0;
б) 3y^2-8y+2=0;
в) 4x^2-11x-3=0;
г) -8z^2-2z+3=0;
д) 5x^2-3x+1=0;
е) -6z^2+11z-3=0;
ж) -2y^2+4y-3=0;
з) 2x^2-10x-5=0.
а)
два корня;
рациональные;
корни отрицательные.
б)
два корня;
иррациональные;
корни положительные.
в)
два корня;
рациональные;
корни разных знаков;
г)
два корня;
рациональные;
корни разных знаков;
д)
корней нет.
е)
два корня;
рациональные;
корни положительные.
ж)
корней нет.
з)
два корня;
иррациональные;
корни разных знаков;
а)
- Рассчитаем дискриминант:
Поскольку дискриминант положительный, уравнение имеет два корня.
Используем формулы для корней квадратного уравнения:
Подставим значения:
Теперь определим, какие корни положительные, а какие отрицательные:
(отрицательное число)
(отрицательное число)
Ответ:
два корня:
рациональные корни
оба корня отрицательные
б)
Рассчитаем дискриминант:
Поскольку дискриминант положительный, уравнение имеет два корня.
Используем формулы для корней квадратного уравнения:
Подставим значения:
Примерное вычисление:
Подставим:
Определим знак корней:
(положительное число)
(положительное число)
Ответ:
два корня:
иррациональные корни
оба корня положительные
в)
Рассчитаем дискриминант:
Поскольку дискриминант положительный, уравнение имеет два корня.
Используем формулы для корней квадратного уравнения:
Подставим значения:
Примерное вычисление:
Подставим:
Определим знак корней:
(положительное число)
(отрицательное число)
Ответ:
два корня:
рациональные корни
корни разных знаков
г)
Рассчитаем дискриминант:
Поскольку дискриминант положительный, уравнение имеет два корня.
Используем формулы для корней квадратного уравнения:
Подставим значения:
Примерное вычисление:
Подставим:
Определим знак корней:
(отрицательное число)
(положительное число)
Ответ:
два корня:
рациональные корни
корни разных знаков
д)
Рассчитаем дискриминант:
Поскольку дискриминант отрицательный, уравнение не имеет действительных корней.
Ответ: корней нет.
е)
Рассчитаем дискриминант:
Поскольку дискриминант положительный, уравнение имеет два корня.
Используем формулы для корней квадратного уравнения:
Подставим значения:
Примерное вычисление:
Подставим:
Определим знак корней:
(положительное число)
(положительное число)
Ответ:
два корня:
рациональные корни
оба корня положительные
ж)
Рассчитаем дискриминант:
Поскольку дискриминант отрицательный, уравнение не имеет действительных корней.
Ответ: корней нет.
з)
Рассчитаем дискриминант:
Поскольку дискриминант положительный, уравнение имеет два корня.
Используем формулы для корней квадратного уравнения:
Подставим значения:
Примерное вычисление:
Подставим:
- Определим знак корней:
- (положительное число)
- (отрицательное число)
Ответ:
- два корня:
- иррациональные корни
- корни разных знаков
Алгебра