Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 502 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
а) Мяч отскочил от пола вертикально вверх с начальной скоростью 10 м/с. Через сколько секунд он снова коснется пола?
б) Мальчик бросил мяч вертикально вверх с начальной скоростью 12 м/с. Через сколько секунд он поймал мяч?
;
а) Мяч снова коснется пола через (; ):
— не подходит, так как в этот момент мяч только отскочил от пола.
Ответ: через 2 сек.
б) Мальчик поймал мяч через (; ):
— не подходит, так как в этот момент мальчик только бросил мяч вверх.
Ответ: через 2,4 сек.
1. Условие задачи:
Дано уравнение движения мяча:
где:
- — высота мяча в момент времени ,
- — начальная скорость мяча,
- — время,
- — ускорение, обусловленное гравитацией.
Необходимо решить задачу для двух случаев.
а) Мяч снова коснется пола через и :
Запись уравнения движения мяча:
Для того чтобы мяч снова коснулся пола, его высота должна быть равна нулю ().
Подставим и в уравнение:
Приведение уравнения к удобной форме:
Вытащим общий множитель за скобки:
Решение уравнения:
У нас есть два возможных решения:
— это время, когда мяч только что был брошен и еще не отскочил от пола. Это решение не подходит, так как нам нужно найти момент времени, когда мяч снова коснется пола после отскока.
— решим это уравнение:
Вывод:
Мяч снова коснется пола через 2 секунды.
Ответ: через 2 сек.
б) Мальчик поймал мяч через и :
Запись уравнения движения мяча:
Здесь снова высота , но начальная скорость .
Подставляем значения в уравнение:
Приведение уравнения к удобной форме:
Вытащим общий множитель за скобки:
Решение уравнения:
У нас снова два возможных решения:
— это момент времени, когда мяч только был брошен, и мальчик еще не поймал его. Это решение не подходит.
— решим это уравнение:
Вывод:
Мальчик поймает мяч через 2.4 секунды.
Ответ: через 2,4 сек.
Резюме:
- В первом случае мяч снова коснется пола через 2 секунды.
- Во втором случае мальчик поймает мяч через 2,4 секунды.
Алгебра