Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 486 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
На плоскости отмечено несколько точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой. Все они попарно соединены отрезками. Сколько всего отмечено точек, если проведено 105 отрезков?
Пусть на плоскости отмечено точек, тогда отрезков .
Составим уравнение:
Ответ: 15 точек.
1. Дано:
Пусть на плоскости отмечено точек. Требуется найти, сколько точек нужно отметить на плоскости, если количество отрезков, которые можно провести между этими точками, равно 105.
Количество отрезков, которые можно провести между точками, можно вычислить по формуле для сочетаний:
Эта формула вычисляет количество возможных пар точек, из которых можно провести отрезок.
Из условия задачи мы знаем, что количество отрезков равно 105, то есть:
2. Умножаем обе части уравнения на 2:
Чтобы избавиться от дроби, умножим обе части уравнения на 2:
3. Раскрываем скобки и приводим уравнение к стандартному виду:
Теперь перепишем уравнение в виде стандартного квадратного уравнения:
4. Находим дискриминант:
Чтобы решить квадратное уравнение , вычислим дискриминант. Формула для дискриминанта квадратного уравнения следующая:
В нашем случае , , . Подставляем эти значения:
5. Извлекаем квадратный корень из дискриминанта:
Теперь извлекаем квадратный корень из дискриминанта:
6. Находим корни уравнения:
Теперь можем найти корни уравнения, используя формулу для корней квадратного уравнения:
Подставляем значения , , :
Теперь находим два корня:
7. Проверка корней:
Корень не подходит, так как количество точек не может быть отрицательным.
Корень подходит, так как количество точек должно быть положительным.
8. Ответ:
Итак, на плоскости нужно отметить 15 точек.
Ответ: 15 точек.
Алгебра