Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 484 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
На выпускном вечере каждый ученик класса подарил каждому из остальных свою фотографию. Когда все фотографии сложили на столе, их оказлось 272. Сколько учащихся в классе?
Пусть в классе учащихся, тогда каждый подарил фотографий.
Составим уравнение:
Ответ: 17 учащихся.
1. Дано:
В классе учащихся, и каждый учащийся подарил фотографий. Нужно найти количество учащихся в классе, если общее количество подаренных фотографий равно 272.
2. Составляем уравнение:
Каждый учащийся подарил фотографий, а их количество в классе , соответственно общее количество фотографий будет:
3. Раскрываем скобки:
Теперь раскроем скобки в уравнении:
Подставляем это в исходное уравнение:
4. Переносим все на одну сторону:
Теперь переносим все элементы на одну сторону:
Получаем квадратное уравнение:
5. Решаем квадратное уравнение:
Теперь решим квадратное уравнение . Для этого вычислим дискриминант . Формула дискриминанта для квадратного уравнения выглядит так:
В нашем уравнении , , . Подставляем эти значения в формулу для дискриминанта:
6. Извлекаем квадратный корень из дискриминанта:
Теперь находим квадратный корень из дискриминанта:
7. Находим корни уравнения:
Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу:
Подставляем значения , , :
Теперь находим два корня:
8. Ответ:
Корень подходит, так как количество учащихся не может быть отрицательным. Таким образом, в классе 17 учащихся.
Ответ: 17 учащихся.
Алгебра